Философия бренда близка независимым, уверенным в себе, изысканным женщинам, которые следят за трендами и модными тенденциями, и всегда остаются на пике моды. Женщина Fendi любит роскошь и уважает иконы стиля, но в то же время она не боится быть дерзкой и яркой.
Очень крутой пример коллаборации! Действительно общие ценности это очень важно при таких форматах сотрудничества.
вообще мне кажется тяжело попасть с коллаборацией в основном бывают провалы, тут уже скорее всего от везения все зависит
По моему опыту - чаще вопрос проработки и подходящего вида коллаборации. Даже обмен флаерами бывает разный.
Была история, с теми же флаерами, когда отдел продаж у клиента оказался не готов к эффекту.
В другой ситуации - годами лежали и не срабатывали. В свое время много времени потратила, чтобы разобраться с вопросом: Почему так происходит?
Очень важно понимать, что совместная работа требует не только общих целей, но и ясного видения пути к их достижению
Подход к коллаборациям очень важен. Необходимо не только ясно определить общую цель, но и убедиться, что партнеры разделяют одинаковые ценности