Яна Журавлёва

+13
с 2022

Эксперт по стратегическому маркетингу

5 подписчиков
4 подписки
20 признаков инфоцыгана

В одном из комментариев на Дзене, получила в свой адрес, что "очередной" инфоцыган. Оставлю это здесь, для тех, кто не понимает разницу между человеком, который почти 14 лет в профессии и обучается каждый год, от человека, который предлагает воздух.

20 признаков инфоцыгана
28 причин спада продаж в В2В

Тема продаж, пожалуй, одна из самых актуальных функций маркетинга во все времена его существования, ведь во многом от них зависит будет ли развиваться компания или придет в упадок.

28 причин спада продаж в В2В
11
Красные флаги проекта или работы для маркетолога

Сейчас много роликов про красные флаги в отношениях, в таком же ракурсе хочу описать про красные флаги для маркетологов от работодателя (хотя часть, думаю, подойдет и для других профессий). Это не просто история «мне не нравится», это результат миллионов рублей, потраченных на образование по теме, сотен тысяч на психолога с разбором ситуаций и деся…

Красные флаги проекта или работы для маркетолога
11
О чем забывают/не знают 99% маркетологов в России?

На самом деле – этот вопрос всегда казался отдаленным. Например, в Канаде, Европе, США – это актуально, а у нас то что… Но все не так просто…

О чем забывают/не знают 99% маркетологов в России?
Как разработать KPI маркетолога?

Существует миф, что KPI может увеличить результативность труда людей и команды. Насколько это рабочая система – однозначно сказать нельзя, особенно сейчас со сменой поколений. Первоначально данный термин ввел Питер Друкер, как показатель эффективности деятельности организации. Позже этот показатель активно внедрился в отдел продаж, где прижился и н…

Как разработать KPI маркетолога?
11
Стоит ли следовать за всеми трендами?

Каждый месяц, год, десятилетия любой уважающий себя эксперт в той или иной отрасли публикует подборку главных трендов. Круто, когда это проходит в нейтральной форме с обозначением общих тенденций, которые ни к чему не обязывают. Но я все чаще стала слышать историю о том, что:

11
Почему у некоторых все коллаборации выстреливают, а у других лежат мертвым грузом?

В чем же главный секрет успешных коллабораций?

22
Как стимулировать розничных покупателей к повторным покупкам?

Согласно исследованиям, каждая последующая покупка клиента для компании обходится дешевле первой. В зависимости от ниши и конкуренции в ней, цифры разнятся в десятки раз.

11
Разработка физической упаковки товара

Эра маркет-плейсов и СТМ. В последнее время все чаще появляются истории создания продукта для удовлетворения спроса, в которых есть продажи и возможность получения хорошей маржи. И все чаще возникает вопрос о быстрой и “крутой” упаковке как о конкурентном преимуществе (речь о физической упаковке товара), поскольку конкурировать по составу и наукоем…

Особенности конкурентного анализа в РФ

Когда говорим об анализе конкурентов, мы редко говорим о его цели и необходимости. Чаще с этим запросом клиент приходит к маркетологу, а тот рад стараться + денежка в кармане.

22

Какую стратегию действий выбрать во время кризиса?

Бей, беги или замри! Так ведет себя любое животное или человек в повседневной жизни при угрожающей ему опасности.

11