В одном из комментариев на Дзене, получила в свой адрес, что "очередной" инфоцыган. Оставлю это здесь, для тех, кто не понимает разницу между человеком, который почти 14 лет в профессии и обучается каждый год, от человека, который предлагает воздух.
Тема продаж, пожалуй, одна из самых актуальных функций маркетинга во все времена его существования, ведь во многом от них зависит будет ли развиваться компания или придет в упадок.
Сейчас много роликов про красные флаги в отношениях, в таком же ракурсе хочу описать про красные флаги для маркетологов от работодателя (хотя часть, думаю, подойдет и для других профессий). Это не просто история «мне не нравится», это результат миллионов рублей, потраченных на образование по теме, сотен тысяч на психолога с разбором ситуаций и деся…
На самом деле – этот вопрос всегда казался отдаленным. Например, в Канаде, Европе, США – это актуально, а у нас то что… Но все не так просто…
Существует миф, что KPI может увеличить результативность труда людей и команды. Насколько это рабочая система – однозначно сказать нельзя, особенно сейчас со сменой поколений. Первоначально данный термин ввел Питер Друкер, как показатель эффективности деятельности организации. Позже этот показатель активно внедрился в отдел продаж, где прижился и н…
Каждый месяц, год, десятилетия любой уважающий себя эксперт в той или иной отрасли публикует подборку главных трендов. Круто, когда это проходит в нейтральной форме с обозначением общих тенденций, которые ни к чему не обязывают. Но я все чаще стала слышать историю о том, что:
Согласно исследованиям, каждая последующая покупка клиента для компании обходится дешевле первой. В зависимости от ниши и конкуренции в ней, цифры разнятся в десятки раз.
Эра маркет-плейсов и СТМ. В последнее время все чаще появляются истории создания продукта для удовлетворения спроса, в которых есть продажи и возможность получения хорошей маржи. И все чаще возникает вопрос о быстрой и “крутой” упаковке как о конкурентном преимуществе (речь о физической упаковке товара), поскольку конкурировать по составу и наукоем…
Когда говорим об анализе конкурентов, мы редко говорим о его цели и необходимости. Чаще с этим запросом клиент приходит к маркетологу, а тот рад стараться + денежка в кармане.
Какую стратегию действий выбрать во время кризиса?Бей, беги или замри! Так ведет себя любое животное или человек в повседневной жизни при угрожающей ему опасности.