Вопрос: а как проходил отбор агентств? Есть ли по ним обратная связь?
Вообще, люблю это направления, но к сожалению, не так много компаний задумываются о нем.
Еще круто добавить момент с прогнозированием клиентского опыта. Например, какой опыт мы хотим, чтобы получали наши клиенты при взаимодействии с ...? Обычно, это дает сильную базу для управления.
Да, я вижу в этом большой потенциал)
Конечно. Без этого никак. Но тут также есть 2 подхода: сверху вниз - когда руководство компании выкатывает свой вариант, и снизу вверх, когда руководитель отдела формирует инвестиционный план и защищает его.
По моему опыту - чаще вопрос проработки и подходящего вида коллаборации. Даже обмен флаерами бывает разный.
Была история, с теми же флаерами, когда отдел продаж у клиента оказался не готов к эффекту.
В другой ситуации - годами лежали и не срабатывали. В свое время много времени потратила, чтобы разобраться с вопросом: Почему так происходит?
Спасибо) Сейчас стоит задача по Авито. Любопытно очень)