Яна Журавлёва

+12
с 2022

Эксперт по стратегическому маркетингу

5 подписчиков
4 подписки

Вопрос: а как проходил отбор агентств? Есть ли по ним обратная связь?

Вообще, люблю это направления, но к сожалению, не так много компаний задумываются о нем.

1

Еще круто добавить момент с прогнозированием клиентского опыта. Например, какой опыт мы хотим, чтобы получали наши клиенты при взаимодействии с ...? Обычно, это дает сильную базу для управления.

1

Конечно. Без этого никак. Но тут также есть 2 подхода: сверху вниз - когда руководство компании выкатывает свой вариант, и снизу вверх, когда руководитель отдела формирует инвестиционный план и защищает его.

По моему опыту - чаще вопрос проработки и подходящего вида коллаборации. Даже обмен флаерами бывает разный.
Была история, с теми же флаерами, когда отдел продаж у клиента оказался не готов к эффекту.
В другой ситуации - годами лежали и не срабатывали. В свое время много времени потратила, чтобы разобраться с вопросом: Почему так происходит?