Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

Каждая компания в медицинской сфере стремится к стабильному потоку целевых клиентов. Однако многие сталкиваются с высокими затратами на лидогенерацию и значительной долей нецелевых заявок, особенно в B2B-сегменте, где важны долгосрочные отношения и экспертный подход.

В этом кейсе расскажем, как мы, маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг», помогли нашему клиенту не только привлечь массу целевых заявок, но и существенно снизить стоимость лидогенерации, используя бесплатные инструменты ВКонтакте.

Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

Краткое описание проблемы

Клиенткомпания «VERUM», которая занимается продажей ультразвукового оборудования для медицинских и ветеринарных учреждений. С данной компанией мы работаем уже несколько лет и в прошлом году возникли сложности, которые помешали достичь поставленных целей:

  • высокая стоимость лидов из-за малого количества
  • большой процент некачественных заявок.

Для продолжения успешного роста бизнеса потребовались экономически эффективные решения для генерации целевых лидов.

Решение

Для привлечения «теплых» лидов наши специалисты предложили использовать для рассылки бесплатный сервис, интегрированный в ВКонтакте для рассылок — Senler.

Итоговый результат превзошел все наши ожидания: всего за один месяц мы получили 45 целевых заявок без серьезных вложений, что принесло компании «VERUM» продажи на 2,4 млн рублей, при этом средний чек аппарата составил 1,2 млн рублей.

Как мы этого добились?

Прежде чем начать работу с Senler, мы тщательно подготовились. Наша работа была проделана в несколько этапов, каждый из которых сыграл ключевую роль в успешном результате.

1. Глубокий анализ конкурентов

Наши специалисты провели детальный анализ социальных сетей конкурентов VERUM методом бенчмаркетинга — изучение и оценка товаров конкурентов нашего клиента в сфере продаж медицинского оборудования для дальнейшего использования интересных "фишек" в наших работах.

Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

2. Создание и оформление сообщества ВКонтакте

На основе полученных результатов мы создали и оформили сообщество VERUM во ВКонтакте, где потенциальные клиенты могли найти актуальные данные о продукции, отзывы от медучреждений и частных врачей, а также примеры успешного применения оборудования и актуальные новости.

Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

3. Разработка контент-стратегии

Большинство B2B-клиентов делают свой выбор на основе экспертных познаний бренда в том или ином вопросе, поэтому за основу стратегии мы взяли создание контента, ориентированную на профессионалов в медицине и ветеринарии. Контент-стратегия включала в себя:

  • регулярные посты о реальных случаях использования ультразвукового оборудования,
  • информационные статьи о новейших технологиях
  • видеодемонстрации, показывающие работу УЗИ-аппарата и его преимущества
  • отзывы реальных клиентов (медицинские клиники и частные врачи)
Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

Так, самыми популярными публикациями среди нашей аудитории оказались информационные посты о использовании аппаратов в специфических исследованиях, например, УЗИ околоушной железы или диагностики кардиомиопатии у животных.

За полгода активной публикации постов в соц. сетях и статей на постоянной основе на канал в ВК нашего клиента подписалось более 300 человек, а благодаря такому подходу наши специалисты ежемесячно привлекаем от 35 до 45 новых подписчиков через органический трафик.

Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

4. Проведение рекламных кампаний для стимулирования роста аудитории

Чтобы ускорить рост сообщества, мы запустили целевые рекламные кампании, ориентированные на профессионалов в сфере медицины и ветеринарии: врачи, клиники, ветеринары. Точная настройка таргета позволила охватить тех, кто действительно заинтересован в модернизации своей клиники и, соответственно, в покупке нового оборудования для проведения диагностики пациентов.

Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

Благодаря такому подходу количество участников продолжает ежемесячно расти, что помогает в формировании прочной клиентской базы для дальнейшей работы с аудиторией и увеличения конверсии продаж.

5. Работа с комьюнити

Для развития долгосрочной связи с аудиторией мы организовали сообщество для подписчиков, где клиенты могли получить эксклюзивные предложения, а также принять участие в различных обсуждениях.

Благодаря регулярным публикациям полезного и интересного контента, и поддержании активного диалога с подписчиками мы смогли собрать 1455 активных участников, тем самым обеспечив стабильный приток потенциальных клиентов.

Как мы привели качественные и доступные лиды в сфере продаж медицинского оборудования?

Как мы привлекли целевые заявки

После создания крепкого сообщества, наполненного полезным контентом, мы перешли к создании рассылки через Senler. Наша команда разработала конверсионное предложение и разослали его 1100 подписчикам, из которых

  • 770 получили сообщение;
  • 540 открыли и прочитали предложение;
  • 45 оставили заявку.

Итоговая конверсия рассылки составила 5,8% – отличный результат для нишевого рынка медицинского оборудования.

Резюмируем

Данный кейс — яркий пример того, как через бесплатные маркетинговые инструменты можно получать качественные лиды. Профессиональный подход к разработке контент-стратегии и активная работа с комьюнити позволяют добиться отличных результатов без дополнительных затрат на рекламу.

Хотите вытащить бизнес со дна и добиться впечатляющих результатов? Специалисты нашего агентства точно знают, как повысить конверсию и увеличить продажи в различных нишах, особенно в медицинской сфере. Оставьте заявку на консультацию и мы вместе обсудим план вывода вашей компании на новый уровень с минимальными затратами!

Больше интересного и полезного материала про маркетинг и бизнес вы можете узнать в нашем блоге, где cможете также ознакомиться с другими кейсами и услугами нашего агентства.

Начать дискуссию