Продвижение на Яндекс Картах: как оно работает?

Яндекс Карты - бесплатный сервис и мобильное приложение с огромным справочником организаций и подробными картами. По данным самого Яндекса, ежемесячная аудитория сервиса превышает 50 млн человек. Среди них обязательно найдутся те, кто станет клиентами вашего бизнеса. Для этого необходимо зарегистрироваться в Справочнике и запустить на Яндекс Картах продвижение компании - и можно получать заявки!

Как устроено размещение на Яндекс Картах и его виды

После создания и заполнения карточки организации она она автоматически появляется на Яндекс Картах и других геосервисах: Яндекс Навигатор и Яндекс Метро. Пользователи видят ее, когда смотрят карту в своем городе или районе. Сервис также предлагает карточку организации тем, кто вбивает в поиск релевантные товары или услуги. Например, если человек ищет парикмахерскую, геосервис выдаст перечень парикмахерских, расположенных неподалеку. Если ему понравится карточка, он воспользуется услугами этого заведения, а предприниматель получит клиента бесплатно.

Важно! Для успешного продвижения карточки на Яндекс Картах необходимо заполнить ее как можно более полно: указать адрес и телефон компании, время работы, ссылки на сайт и соцсети, выложить фото и видео, добавить витрину товаров/услуг. Хорошие фотографии повышают интерес пользователей в среднем на 10%.

На Яндекс Картах есть 2 основных вида размещения: бесплатное и приоритетное. При бесплатном размещении в карточке отображаются основные сведения о компании, а также фото. Нередко этого оказывается достаточно для привлечения посетителей.

Приоритетное размещение выделяет организацию среди остальных. Оно дает возможность добавить больше данных в профиль компании, например, информацию об акциях, а также кнопку “Позвонить”. Организации с приоритетным размещением отмечены крупной зеленой меткой, они попадают на первые позиции в поиске. Кроме того, к приоритетному размещению дополнительно можно получить брендированную метку и разместить на ней логотип компании.

Форматы рекламы в геосервисах Яндекса

К бесплатному или платному размещению можно подключить дополнительные форматы рекламы - демонстрироваться реклама будет на картах или в приложениях в зависимости от формата. Рассмотрим каждый из них:

1. Баннер на главной Яндекс Карт. Это изображение размером 300х600 или 240х400, которое показывается под перечнем карточек организаций или поиском.

2. Рекомендация маршрута. Появляется в Яндекс Навигаторе, когда пользователь строит маршрут. Один из рекомендуемых маршрутов - до точки рекламодателя. при таком рекламном формате происходит оплата за действие - поездку по маршруту с посещением точки продаж.

3. Баннер в Яндекс Метро. Баннер показывается, когда человек строит маршрут до станции, которую рекламодатель привязал при настройке.

4. Билборд по маршруту. Это специальная рекламная метка с логотипом организации. Она всплывает в Яндекс Навигаторе, когда пользователь проезжает рядом с пунктом продаж рекламодателя.

5. Баннер в геосервисах. Показывается пользователю, когда тот стоит на месте, к примеру, в пробке или перед светофором. Есть возможность добавить к сообщению короткую аудиозапись до 30 секунд. Когда человек продолжает движение, баннер пропадает.

Какому бизнесу подойдет продвижение в геосервисах Яндекса?

Продвижение через Яндекс Карты эффективно для компаний, у которых есть оффлайн точки продаж. Обычно это бизнес с коротким циклом сделки (автомастерская, салон красоты и т.п.). Продвижение оффлайн-бизнеса через Яндекс Карты показывает хорошие результаты даже без использования платных услуг.

Однако разместить на Яндекс Картах можно карточку любой организации - компании с длинном циклом сделки или фирмы, не имеющей пунктов продаж в оффлайне. Во втором случае бизнес не получит отметку на карте, но карточка будет видна в выдаче по соответствующим запросам.

Главное о размещении и продвижении на Яндекс Картах

  • Любая компания может бесплатно разместиться на Яндекс Картах и геосервисах Яндекса и привлекать новых клиентов. Но для более эффективного продвижения бизнеса на Яндекс Картах рекомендуется подключить георекламу или приоритетное размещение.
  • Геореклама - это билборды, пины и баннеры, которые демонстрируются пользователям, находящимся недалеко от торговой точки. Осуществить запуск рекламы можно через Яндекс Бизнес или зарегистрироваться в отдельном кабинете георекламы.
  • Приоритетное размещение выделяет карточку организации среди конкурентов. Специальная зеленая метка появляется в карточке, а сама карточка чаще попадает на первое место в поисковой выдаче. Приобрести услугу можно в Яндекс Бизнесе.
  • Для запуска рекламной кампании необходимо настроить механику размещения объявления, параметры аудитории, дни и время показа. Потом нужно оформить баннер, добавить локацию показа рекламы, составить объявление, добавить к нему кнопку построения маршрута, перехода на сайт или звонка.
  • Цена продвижения на Яндекс Картах рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от количества адресов. Минимальная стоимость услуги - 299 880 рублей. Заказать приоритетное размещение на Яндекс Картах с приоритетным размещение можно на 180, 90 либо 360 дней через Яндекс Бизнес.

Продвижение фирмы на Яндекс Картах - несложный в настройке и и эффективный способ привлечения клиентов. Даже бесплатное размещение позволяет получить качественные лиды, особенно в небольших населенных пунктах и при невысокой конкуренции. Однако приоритетное размещение и запуск георекламы увеличивает количество обращений в разы, что положительно сказывается на росте прибыли и развитии бизнеса в целом.

22
Начать дискуссию