Сегодня осуществляла поездку на Яндекс такси в городе Ереване. Раньше была привязана карта МИР, потом привязала местную карту. Проблем с оплатой, обычно, нет. Перед поездкой убедилась, что на карте деньги есть. Заказала такси, начали поездку. Во время поездки Яндекс отвязал карту, принудительно поставил способ оплаты «наличные». Наличных у меня, естественно, нет. Деньги на карте были, с чего бы вдруг мне понадобились наличные?
Я пыталась привязать другие карты (Тинькоф, Яндекс Банк), но приложению не удалось их привязать. Муж работает, я не была уверена что он вообще услышит, если я ему позвоню и попрошу спустить наличку в такси, чтобы расплатиться.
Автор, напишите, пожалуйста, по этому поводу коллегам на почту blogs@go.yandex.com для повторного разбора. Они всё ещё раз проверят