Яндекс такси в Армении намекает на расплату натурой?

TLDR

Яндекс во время поездки такси поменял оплату на наличные (у меня наличных не было) , не дал привязать другие способы оплаты онлайн, и отказался решать проблему через поддержку, а переложил решение ситуации на самого клиента. Саммари переписки:

- Яндекс, решите проблему.

- Но мы же вас уведомили.

- Мне это не помогло! Решите проблему, налички у меня нет.

- Но мы же вас уведомили, наши полномочия все.

- Как мне расплатиться?

- Свяжитесь с водителем по номеру телефона.

- Я сижу с ним в салоне и не могу расплатиться и закончить поездку, денег-то нет!

- …

Контекст

Сегодня осуществляла поездку на Яндекс такси в городе Ереване. Раньше была привязана карта МИР, потом привязала местную карту. Проблем с оплатой, обычно, нет. Перед поездкой убедилась, что на карте деньги есть. Заказала такси, начали поездку. Во время поездки Яндекс отвязал карту, принудительно поставил способ оплаты «наличные». Наличных у меня, естественно, нет. Деньги на карте были, с чего бы вдруг мне понадобились наличные?
Я пыталась привязать другие карты (Тинькоф, Яндекс Банк), но приложению не удалось их привязать. Муж работает, я не была уверена что он вообще услышит, если я ему позвоню и попрошу спустить наличку в такси, чтобы расплатиться.

Пока ехала, написала в поддержку, и получился такой прекрасный диалог, в котором Яндекс предложил 0 способов успешно решить проблему:

Как можно было избежать негатива?

1) Решить проблему клиента, созданную Яндексом, ЗА клиента (а не перекладывать ответственность за решение ситуации на него самого).

2) Сделать шаг проверки доступности банка ДО начала поездки, и не разрешать поездку, если доступа к банку клиента нет.

3) Зарезервировать средства таким образом, чтобы оплата произошла асинхронно поездке, как только связь с банком будет восстановлена.

Кстати, ранее в РФ (а может и сейчас), возможен уход в минус. И ты не сможешь начать следующую поездку, если есть ноплаченный долг. Почему это не работает в Ереване?

11
1 комментарий

Автор, напишите, пожалуйста, по этому поводу коллегам на почту blogs@go.yandex.com для повторного разбора. Они всё ещё раз проверят

Ответить