Озон , что с тобой? Кто ответит за OZON

Начало истории уходит на 9 апреля .

Время ставить кондиционер и потребовались кронштейны на внешний блок .

Делаю заказ , быстро ведь , и типо даже удобно .

Доставка выпадает, на 18 апреля .ну ладно думаю у установщиков забито все , пишу давайте 18 вечер , все будет у нас . Вообщем попадаю на неустойку .срок переносится на 19 . Прошу ребят на 20 . И тут снова неустойка . Черное разочарование .

В итоге прошу на 24 . И что бы вы думали ,сейчас прилетает отмена ) отмена Карл , заказ который должен был придти 18 апреля .23 отменили.

В итоге 1500 неустойка и получил ещё смещение срока на неизвестно каков срок.

Озон , ты так молод , что не способен делать качественную логистику ?

4 комментария

Здравствуйте. Логистика - это большой механизм, на который влияют тысячи внешних факторов, независящих от нас, и переносы порой случаются. Но это скорее исключение, чем правило. При этом непрерывно совершенствуем процессы доставки.
Отменить покупку можем только в крайних случаях. Простите за случившееся. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться, что пошло не так.

Несите тогда ответственность так же, как несем ее мы . Ведь нельзя просто нарушить цепочку , и оставаться в стороне . Все доставки это цепочка , но и у нас все процессы это цепочка . Это не сложный товар , что бы не привезти его вовремя .33397483-0105

Мало того . Теперь все кронштейны подорожали на 250 руб .я должен их доплачивать ?