Озон , сбывать возвраты это ваша практика ?

Здравствуйте. Очень виноваты, что выслали духовой шкаф из 0109 заказа в таком состоянии. Уже разбираемся на складе, как такое вышло, виновный будет наказан. Не видим пока заявки на возврат: вы пробовали оформлять и вам не предложило забор курьером? Если возможно только в пункт выдачи, готовы компенсировать транспортировку до его адреса. Простите за поврежденный товар и упаковку.

Ответить

Это очень не приятная ситуация .
Возврат мне система не дала оформить .
Проблема в другом .
Товар я ехал забирать за 120 км . Это 240 туда обратно .
По причине что к нам курьер не ехал , пришлось заказать в Воронеж .

Я вижу только один выход решения .
Так как. Товар я уже забрал , мне придется вести этот шкаф в ремонт .
Поэтому малое что вы можете сделать , это возмещение средств на ремонт бонусами . Праздник был испорчен . Ремонт панели 5000 рублей .это я даже не буду считать доставку до своего дома .

Ответить

Вы решили игнорировать меня ?

Ответить