Как удерживать сотрудников в условиях кризиса и неопределенности?

Что компания может сделать для того, чтобы удерживать сильных специалистов?
✅ ГОВОРИТЕ.
Крайне важно создать единое информационное поле, когда штормит от тревожных новостей! Идеально, если генеральный директор или ответственный менеджер раз в 1-3 месяца будет проводить общие встречи, на которых он поделится с сотрудниками успехами (д…

2

В России когда нибудь кризис кончался?) По моему это всё продолжение времен перестройки))) Зачастую основная часть определенности формируется на основе того что услуги\продукция востребована и их труд не бессмыслен. Люди видят что они работают, всё реализуется, итог - им идет зп. Если они видят какой то застой, то включается логика - а с чего им зп будут дальше платить. Разговоры на фоне застоя или проблем - наверное для успокоения самих директоров, у нас всё хорошо)

Ответить

Евгений, согласна с вами, что видеть результат своей работы для большинства сотрудников является ключевым фактором самореализации и мотивации.
Чтобы компания развивалась, сотрудники на всех уровнях должны знать откуда дует ветер, понимать цели компании и свое влияние на их достижение. Сотрудник должен ощущать свою принадлежность и причастность.
На мой взгляд, этого можно достичь в прямом диалоге с командой. При этом, в период трансформации, такое общение особенно актуально.

Ответить