Теперь весь ритейл - про Customer Experience

О том, что современный ритейл не может себе позволить игнорировать управление клиентским опытом, говорят и маркетологи, и аналитики, и продавцы. Учла это при подготовке сценария для Customer Experience в ритейле 2023.

Когда мы с коллегами из Sees Group планировали конференцию, я пыталась разделить клиентский опыт и клиентский сервис, уйти от вопросов, связанных с продвижением, но неизбежно "всё смешалось" (в хорошем смысле слова), и в очередной раз подсветились взаимосвязи разных бизнес-процессов.

Я считаю, что мероприятие состоялось. И по составу спикеров, и по отклику аудитории, и по вопросам, которые позволили точечно углубиться в тему, и по тому, как модератор Евгения Караван рулила дискуссию.

Собрала подробности и кейсы, которые звучали на конференции, в такой обзор.

Начать дискуссию