Как открыть суши бар и готовый бизнес-план для него!

Резюме проекта "Суши-бар".

Цель проекта – открытие суши-маркета для реализации спектра услуг в сфере общественного питания. Проект суши бара учитывает тенденции современных реалий, соответствуя растущим интересам к азиатской культуре и здоровому диетическому питанию

Таким образом, к основным преимуществам ресторанного бизнеса следует отнести: высокий уровень доходности и спроса на услуги общепита; относительно невысокий уровень первоначальных вложений; небольшая торговая площадь; простая технология производства; круглогодичный спрос на продукцию; высокая рентабельность.

Целевая аудитория суши-баров – молодежь 18-30 лет, вне зависимости от уровня достатка. Ценовой сегмент – ниже среднего.

Основная часть требуемых инвестиций приходится на приобретение оборудования ~ 60%. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.

Какие нужны документы?

Как и в любом бизнесе, чтобы открыть кафе и торговую точку, вам нужно оформить все разрешения.

Вот что вам будет нужно:

- открыть ИП. ( Eternal уже подготовил инструкцию к открытию фоп )

- указать ОКВЭД на деятельность.

- получить разрешения на работу от СЭС и пожарной службы.

- иметь сертификаты качества на продукты и оборудование.

- оформить уголок покупателя.

- зарегистрировать кассовый аппарат.

Оборудование

Теперь давайте более детально рассмотрим что нужно, чтобы открыть суши кафе в вашем городе. Вам понадобиться закупить оборудование для приготовления и хранения блюд. К самому необходимому оборудованию, с помощью которого можно обеспечить небольшое заведение, до 30 посетителей можно отнести:

В среднем для того чтобы обслуживать небольшой зал, на оборудование вам придется потратить около $17000 (это без учета мебели).

Для приготовления японских горячих блюд потребуется закупка дополнительного оборудования.

Сколько стоит открыть суши бар?

Теперь давайте рассмотрим, сколько денег понадобиться начинающему предпринимателю на запуск бизнеса на суши.

Фиксированные затраты:

  • ремонт помещения – от $5000

    покупка оборудования – от $5500 как:
Как открыть суши бар и готовый бизнес-план для него!

Eternal узнал актуальную цену.

  • закупка первой партии продуктов и товаров – от $1 000.
  • покупка рекламной продукции и разработка фирменного стиля – от $1000.

Ежемесячные затраты:

  • аренда помещения – от $12 — $15 за 1 кв.м. , смотря на местоположение и ценообразование.
  • налоги – 3-5%.
  • оплата коммунальных услуг.
  • заработная плата работникам.
  • пополнение запасов продукции.
  • реклама – $.

Дополнительно

  • мебель в зал и на кухню, а также стойка для бара.
  • витрины.
  • большое четкое меню продукции, которую можно у вас заказать.
  • форма для персонала.
  • ножи и разделочные доски.
  • оборудование для санузлов и уборки помещения.
  • упаковочная продукция.
  • палочки для еды.

В среднем одна порция суши стоит около $5 — $7. В день в небольшой точке можно продать около 40 – 60 порций.

Чтобы рассчитать, сколько и когда суши-бар будет приносить прибыль, нужно понимать механизм заработка в этом бизнесе. Среди рестораторов существует такое понятие как фудкост — т.е. себестоимость продуктов (с учетом доставки от поставщиков).

Кроме популярности в области и в субрегионе, стоит взять в расчет, сколько аналогичных ресторанов есть поблизости. Например, в торговом центре может быть много посетителей и хочется открыть суши-бар именно там, но делать так не стоит, поскольку торговых точек с едой обычно в таких местах тоже много.

Продумайте место расположения ресторана, чтобы рядом с ним была удобная транспортная развязка. Желательно, чтобы рядом находился офисный квартал, фирмы и пр., поскольку это потенциальные клиенты в обеденные и вечерние часы.

На выходных прибыль приносят клиенты, которые не хотят готовить дома и предпочитают сходить в кафе или заказать еду с доставкой. Исходя из этого нетрудно определить, сколько работать по будням и на выходных и во сколько открывать и закрывать заведение.

Оптимальный пример: открытие в 10:00 (чтобы успеть приготовить блюда до обеда) и закрытие в 23:00 (для обслуживания поздних ужинов). На выходных работу можно продлить до 24:00, а открыться позже — в 11:00.

11
2 комментария

Прочитал "Цель проекта – открытие суши-маркета" и посмеялся.
У любого бизнеса, как правило, цели связаны, если просто выразится с - "заработком денег" (или не потерять инвестиции).
Открытие бизнеса не может быть - целью, это задача/средство которая позволяет достигать поставленных целей - "заработать".

Ответить

Смешок номер 2 - "налоги – 3-5%".
Если будут работники, то на них нужно платить взносы в фрнды и НДФЛ.
Если ИП на УСН доход то минимум 6% от выручки, если УСН Доход - Расход то 15% от разницы между выручкой и зафиксированными официальными расходами.

Ответить