Как монетизировать свой опыт?

Вы бы хотели успешного успеха? Обычно ответ на этот вопрос «да». Но я бы хотела показать вам на примерах, с чего он может начаться. Это примеры людей из книги-бестселлера по личному бренду Дори Кларк Entrepreneurial you.

🎤Вначале любой опыт важен. Дори Кларк. До того, как стать популярным автором, спикером, экспертом в области маркетинга с годовым доходом с 6-ю значными цифрами. Дори начинала с написания текстов для публичных выступлений за 500 долларов или копирайтинга за 250 долларов. На заре своего пути она могла брать долгосрочные проекты, которые могли длиться несколько месяцев меньше, чем за 2500 долларов. Она была рада любому проекту за небольшие по американским расценкам деньги, чтобы построить себе репутацию и получить рекомендации.

🎤Тратьте 70-80% времени на то, что приносит финансовый результат. Натали Сиссон - онлайн предприниматель с годовым доходом 250000 долларов. Когда она только начинала свой путь, первое время она очень много уделяла внимание тем активностям, которые напрямую не приносили для нее дохода: изучение социальных сетей, общение внутри своего блога или на других площадках. По ее словам - это все безусловно, очень важно, но в начале пути все действия важно разделить на целевые и около целевые. Целевые - это те, которые непосредственно сразу могут отразиться на вашем доходе: нетворкинг, прямые продажи, запрос рекомендаций. Около целевые - это те, которые влияют на вашу репутацию, строят охват, но в то же время, требуют более длительного цикла продаж. Важно распределить время и усилия в самом начале своего пути, чтобы фокусироваться на целевых действиях 70-80% усилий.

🎤Создайте ценный продукт. Эндрю Ворнер начал с того, что создал интересный контент - интервью с предпринимателями о тех ошибках, которые они совершили и чему научились. Сначала его контент был бесплатным, но затем, когда он понял, что он очень популярен, он установил цену 25 долларов в месяц. Это положило начало его крупному онлайн бизнесу.

🎤Поставьте жесткое условие. Майкл Парриш Даделл начал свой консалтинговый бизнес, но не был уверен, что у него получится. Поэтому он поставил себе цель и дедлайн. Цель - закрыть хотя бы 1 сделку в течение ближайших 30 дней. Если он не выполнит цель - то снова выйдет в найм. Жесткое условие, но именно оно мотивировало его на ежедневные действия. В итоге он закрыл сделку на 25000 долл.

Подписывайся на мой блог в телеграмм , чтобы больше узнавать о личном бренде и его монетизации.

Начать дискуссию