Если нет личного бренда, то сидеть вам вечно без клиентов и без денег! 😨 Это правда или все-таки хитрый маркетинговый ход? Разбираемся в статье, так ли на самом деле и что такое личный бренд, зачем он нужен и как эксперту его создать.
В статье расскажу, как экспертам продвигать свои услуги нетворкингом, какие инструменты применять в продвижении личного бренда и как это работает. Объясню на своем примере.
Дорогие, я очень долго ждала этого момента, и вот он настал - запустился мой курс «Личный бренд: построить, прокачать, монетизировать»
Кейсы - лучший способ подтвердить вашу авторитетность и экспертность, а также отличный инструмент для продажи.
В продолжение темы про Нетворкинг делюсь инсайтами, которые меня зацепили с выступления Максима Фельдамана:
На прошлой неделе я, наконец, поняла, в чем состоит суть стратегии нетворкинга. Обычно я встречаю на эту тему материалы из серии “как установить контакт”, “как не чувствовать себя глупо при общении с незнакомыми людьми.”, но как СТРАТЕГИЧЕСКИ подойти к формированию своего окружения - не встречала.