Маркетолог, эвентер, любительница красоты
Годные и довольно полезные советы для начинающих копирайтеров.Хотя я бы сказала, что это скорее простые истины общения заказчик- исполнитель. Всегда поражает, что кто-то еще позволяет себе панибратство, игнорировать сообщения, со спокойной совестью срывать сроки.
Как человек чаще выступающий с клиентом и довольно требовательный к текстам выделю еще пару наиболее "бесящих" особенностей копирайтеров:
- невнимательно читают правки и комментарии от клиента, лишь бы что-то скорее исправить и сдать, в итоге клиент теряет время на повторную вычитку и правки
- пытаются показать все свои умения и знания красивых слов там, где это не требуется. Здесь в идеалек конечно, чтобы были референсы со стороны клиента или на этапе брифа обсудить нужный стиль
- не задают уточняющие вопросы, вместо того, чтобы лишний раз перепросить-уточнить, додумывают сами и получается фигня.
Интересно прочитать побольше про вашу историю, ну и расскажите, как вашу клубнику заказать)
Почему-то не слышала ни разу про этот отель, хотя мне эта тема интересна/слежу за московским хоспиталити рынком.
Концепция классная!И отеля( в столице как мне кажется очень не хватате таких бутиковых интересных отельчиков не за бешеные тыщи) и его брендинга и подачи. Правда логотип очень уж напоминает парфюмерный бренд Dyptique))
А почему бы не выбрать какую-нибудь главу, отрывок рассказа, перевести на хороший английский, пбуликаовтаь на площадках, то же Реддит например, там много разных коммбюнити на разные темы. Иногда достаточно прочитать открывок и вовлечься в рассказ и захотеть узнать больше. (как потребителю, так и издателя)
Например в жруналах Аэрофлота раньше публиковали открывки книг, это неплохой такой тизер.
Ну в своем случае скажу, что работаю в крупной компании и копирайтер работает ненапрямую с нами, а через агенство/сотрудник агенства и тарифы там далеко некопеечные. Если бы речь шла о фрилансерах за минимум стоимости ожидала бы меньшего.
Однако при всех вводных сталкивалась с такой проблемой с разными подрядчиками.