Такие отписки поддержки и состояние заказа месяц в пути на склад, дали понять, что с заказом явно, что то не так, а поддержка просто пудрит мозги. Были запрошены у них документы подтверждающие выкуп товара, чтобы убедиться, что они его действительно выкупили, предоставить они их не смогли.
Ну а точнее на запрос предоставить документы начали писать в своем стиле отписки, что скоро заказ придет на склад ждите трек номер.
При звонке по номеру телефона указанному на сайте робот автоответчик мне с радостью сообщил, и сразу сбросил звонок, что для вашего удобства (а точнее для ихнего), все обращения переведены в чат (видимо, чтобы их не доставали разъяренные клиенты, а то заплатили и звонят еще тут, требуют свой заказ или вернуть деньги какие-то, заплатил свободен)
В этом чате вам по существу ничего сказать не могут, переписка не сохраняется и могут даже и не отвечать в принципе, на все вопросы у них шаблоны отписок где нет ни какой информации проясняющей, что либо. Цель этих отписок извиниться (показать какие они интеллигентные и как сильно сожалеют о том, что вы им сказали и о ситуации в целом), сказать вам, что все хорошо не переживайте, успокоить и попрощаться желательно на долго.
В общем цель тянуть время как можно дольше, посылая вас обратиться потом, через 3,5,10 дней месяц и далее по кругу история повторяется, как и текст отписок.
Александр, как жаль, что я только сейчас прочитала вашу статью. Тоже требую возврат сейчас, это ужасно.
В предыдущем посте написано, что именно делать, чтобы вернуть деньги.
Добрый день.
Нам жаль, что наш сервис разочаровал Вас.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы подключимся к решению и предоставим Вам ответ.
Добрый день.
Нам очень жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Мы ни в коем случае не пользуемся денежными средствами наших клиентов в каких-либо целях, кроме как для выкупа товара, международной перевозки, таможенного оформления.
Проверили информацию по Вашему заказу.
Видим, что Ваш заказ не был выкуплен, но некорректное отображение статуса вводило Вас в заблуждение.
Понимаем, насколько важно отслеживать движение посылки на всех этапах. Мы уже разбираемся с причиной произошедшего, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Ваша претензия была зарегистрирована и на текущий момент находится в работе.
Видим, что Ваш запрос на возврат до сих пор находится на рассмотрении. Подключились к решению.
Понимаем, что Вы уже устали ждать и хотите получить от нас решение по ситуации. Пожалуйста, не переживайте. Мы вернёмся к Вам с итоговой обратной связью по Вашему обращению завтра.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что не смогли выкупить и доставить Вам Ваш заказ.
Жду решения. Полностью возврат, вы сами прекрасно понимаете, что это ваши косяки и вы за них полностью отвечаете. Отзыв тогда изменю, дополю, что все вернули.
Здравствуйте, а что по заказу 3063002-0001?
Что с заказом 704598-0008? Его вообще выкупили? Или у меня идентичная история с автором поста???