Joly Wonka

+6
с 2022
2 подписчика
2 подписки

Ну если заказ мой уже с Москвы едет, то завтра он уже должен быть в моём городе. Ну а вообще вердикт один, в озоне нет людей, там одни боты)

Моя вот начала движение, в пути уже в мой город. Только вопрос сколько мне ещё ждать, пока она приедет, я ведь даже не знаю с какого города она едет.

Попробуй надави на него как нибудь. Он в проигрышном положение, скажи, что ты добьешься наложения санкций на его магазин и большого штрафа. С некоторыми продаванами так работает, хотя порой Озон реально штрафует продавцов.

Вашим коллегам побоку на то, что даже продавец подал заявку на отмену?

Так понимаешь, они даже даже за это время с продавцом не связались, я ему лично написал и он в своём личном кабинете подал заявку на отмену, а Озону побоку.

Только сейчас опять списался с поддержкой и максимально глупый работник, ой, то есть бот, вряд ли его человеком можно назвать, говорит мне, что видимо его коллега опечатался, когда писал про ожидание в 10 дней, видимо не один коллега опечатался. А самое смешное, что когда оформляешь отмену, то даже бол ОЗОНа сообщает, мол спасибо за обращение, отменим заказ в течении 10 дней.

Интересно, а зачем ваши же сотрудники врут людям? Говорят, что если заказ после обещанной даты не приедет в течении 10 дней, то вы отмените заказ. А тут вот так, пустословите и пургу несёте.

1

Вот ведь смешно будет если неделю целую будут везти в город, мда...

Хорошо, я запомню ваши слова.
Кстати, после того как статус заказа меняется на "отправлено в ваш город", сколько ждать прибытия заказа?

Ну так что? После оформления возврата сколько мне ждать своих денег?

Так ведь так и есть, они же ещё любители до конца не ответить на вопрос и просто закрыть диалог, либо умственно-отсталых берут работать в поддержку, либо реально там боты сидят, которые каждый раз шаблонно отвечают.

Ну так а что за бред ждать столько товар, а потом ждать столько же пока омежки в озоне соизволят отменить заказ и честно заплаченные деньги вернуть покупателю. Озон в плане возврата и вообще тех. поддержки самая худшая компания, поражаюсь, как ещё не закрылась.

2

Оперативнее это как? День - два после оформления возврата?

То есть мне придут деньги только тогда, когда посылка придет продавцу обратно!?

Да да, я спрашиваю, если заказ вот придёт и я откажусь, заказ сразу будет отменен?

Хорошо, грубо говоря вот она придет и я откажусь от неё, заказ будет сразу отменён?

Я не вижу спустя больше месяца не товара, не денег, в поддержке мне сказали, что отменят в течении 10 дней, почему же вы мне тогда пишите, что нужно дожидаться товара, оформлять возврат!?

1

И по той ссылке, которую вы скинули нифига не отслеживается, хотя бы проверяйте, что кидаете.

Так ведь даже продавец у себя оформил отмену заказа. Как это нельзя отменить в пути, и какое 6 ноября, вы издеваетесь!? Я заказ оформлял 12 октября!

Но я так и не понял, я подавал заявку 20 октября, обещанная дата доставки была 21 октября. Сказали, что в течении 10 дней отменят, так ещё и поддержка сказала, что повысила приоритет моей заявки. Мне когда отмены и своих денег ждать?

А если завтра заказ придёт, я его забрать не смогу?!

На удивление сегодня утром заказ отправили в мой город, отмена аннулируется или всё так же активна?

Вы не поняли, я уже как 8 дней жду отмены заказа, можно ли его сейчас уже отменить и отправить мне мои деньги!?