И по данному письму, вы мне не ответили, информация которая представлена в переписке верная? Условия подтверждаете?
Интересно даже, за что тогда сотрудник извинялся, просил прощение, и про какую информацию он мне говорил, что ему запрещено сообщать клиенту ? Уточните, пожалуйста, вы же проверяли консультации.
А кто будет отвечать за то, что сотрудники вводят клиентов в заблуждение и намеренно предоставляют не верную информацию?
Удалось ознакомится с Законами? Сторудники предоставляют верную информацию?
Моё желание было только оформить кредитный договор. В дополнительном полисе необходимости нет и не было. Вы хотите сказать, что я придумала всю эту историю...?! Сотрудник сам признал, что ввёл меня в заблуждение, просил прощения, сообщил мне , что ему запрещено предоставлять клиентам верную информацию! Вы все это проверили и теперь мне пишете, что это было мое желание? Даже сейчас сотрудники банка пишут, что оба полиса оформляются в целях обеспечения кредита. А ведь это не так! Именно по этой причине страховая компания отказывается возвращать деньги! Как вы это прокомментируете?
Удалось проверить работу сотрудника?
Хорошо, тогда снова возвращаемся к моему запросу :
Вы писали, что оба полиса влияют на процентную ставку, имеют прямое отношение к кредитному договору, включаются одновременно комплексом, оформляются в целях обеспечения кредита, т е чтобы гарантировать погашение задолженности при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с причинением вреда жизни или здоровью, а также потерей работы. При этом полисы имеют разные риски и страховая премия возвращается только по одному полису.
Тогда не нарушайте закон!!! В соответствии с письмом ЦБ РФ от 13.07.2021, части 12 статьи 11ФЗ от 21.12.2013 номер 353-ФЗ, части 2.4. статьи 7 Закона номер 353-ФЗ и части 12 статьи 11 Закона номер 353-ФЗ, частичный возврат премии не допустим! Верните людям деньги!
А в чем тогда отличие этих полисов? Если оба полиса оформляются одновременно при заключении кредитного договора, дают гарантию возврата по кредиту, влияют на процентную ставку и оформляются комплексом. Для чего нам нужен второй полис, если кредит погашен и никаких гарантий больше не требуется. Как пользоваться таким полисом, он же оформлялся по кредитному договору для гарантии возврата кредита.
Кто чем занимается я знаю. И хочу получить ответ на свой запрос от банка, т к полисы приобретаются через банк. И прежде чем оформить кредит, человек вправе знать все условия.
Так же уточните, пожалуйста, почему сумма страховки возвращается по одному только полису, если при оформлении кредита их два, они включаются комплексом и оба имеют отношение кредитному договору.
Вы не знаете информацию по тем продуктам, что продаете? Почему я должна звонить в страховую, если вы продаете эти полисы? Вот так всех нас и консультируют, а только потом, после заключения договора, начинают всем кидать отписки, про 14 дней...
Я все таки прошу уточнить информацию по моему запросу и ответить на предыдущее моё письмо:
Отлично! Резюме такое: оба полиса влияют на процентную ставку, а значит имеют прямое отношение к кредитному договору. Оформляются в целях обеспечения кредита, т е чтобы гарантировать погашение задолженности при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с причинением вреда жизни или здоровью, а также потерей работы. Вывод :
Если кредит погашен досрочно, значит в полисах больше нет необходимости и они больше не нужны, т к гарантировать больше нечего, весь кредит выплачен. Значит полисы должны быть расторгнуты, а премия по ним возвращена! Все верно?
Отлично! Резюме такое: оба полиса влияют на процентную ставку, а значит имеют прямое отношение к кредитному договору. Оформляются в целях обеспечения кредита, т е чтобы гарантировать погашение задолженности при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с причинением вреда жизни или здоровью, а также потерей работы. Вывод :
Если кредит погашен досрочно, значит в полисах больше нет необходимости и они больше не нужны, т к гарантировать больше нечего, весь кредит выплачен. Значит полисы должны быть расторгнуты, а премия по ним возвращена! Все верно?
Если полисы влияют на процентную ставку, значит они оформляются в целях обеспечения кредита, верно?
Оба полиса влияют на процентную ставку и заключаются в целях обеспечения кредита, верно?
Т е оба страховых полиса влияют на процентную ставку и заключаются в целях обеспечения кредита, верно?
Да, расскажите, пожалуйста, всем очень интересно!
Проверяйте! Ваше сообщение про две страховки нужно делать своевременно, когда клиент до оформления договора обращается в офис и задает сотруднику конкретный вопрос про страховку и её возврат , а ни тогда когда, уже прошёл срок возврата, 14 дней... И документы людям предоставлять вовремя. Вы подтверждаете, что при отказе от второго полиса, ставка по кредиту повышается?
Забыла написать, что он говорил, что не может мне ничем помочь и просил прощенья! Сотрудника зовут Дмитрий.
А что рассказывать, ситуация такая же как у всех. Перед оформлением кредита, сотрудник дважды меня консультировал в офисе по указанному адресу, я была не одна, приходила с мужем. Про оформление именно двух полисов сотрудник не сообщал, также не говорил о том, что от одного полиса можно отказаться и что это вообще доп услуга банка, тоже ничего не сказал. Уверял, что при досрочном погашении кредита страховка вернётся. документы я вовремя не получила...Когда я полностью погасила кредит, обратилась в страховую компанию и получила отказ в возврате страховой премии , я естественно пришла снова в отделение банка и задала вопрос этому сотруднику, как так получилось??? На что он потихому, чтобы никто не слышал сказал мне, что сотрудникам ЗАПРЕЩЕНО, говорить правду клиентам!
У всех одна и та же схема обмана , разве для вас это новость! ? Верните людям деньги!
Я ничего не скрываю, проверяйте, мои данные: Шереметьева Татьяна Анатольевна 15.09.1975, приходила в офис и обращалась именно к этому сотруднику 14.06.2022, вечером, часов 18:00-19:00. Именно при этом визите он мне сообщил, о том, что сотрудникам запрещено предоставлять клиентам верную информацию. Можете проверить видео запись.
Сотрудник банка ошибся!?))) Ничего себе ошибки... Я приходила в офис повторно и разговаривала именно с этим сотрудником, который, как вы пишете ошибся, так он признал свою "ошибку" и сообщил мне , что ему ЗАПРЕЩЕНО говорить клиентам верную информацию. Сотрудника зовут Дмитрий, отделение банка находится по адресу г. Москва Новоясеневский пр-т, д. 7, здание торгового центра Калита. Если нужно предоставлю доп информацию, проверяйте.... Надеюсь, что ответ будет готовить не сотрудник, который "ошибся"... Жду ответ!
Мы все ждём от банка ответ, как так получилось, что такое количество людей попали все в одинаковую ситуацию?Разберитесь и ответьте нам.
Сами сотрудники банка говорят, что им ЗАПРЕЩЕНО, говорить правду клиентам!!! Значит, обман происходит намеренно! Это тоже можете проверить.
Вы думаете, что мы тут все собрались, доказываем всем, что в банке работает мошенническая схема и пытаемся, обмануть? Т. е. мы обратились в банк за деньгами, а купили себе в кредит страховой полис, который никому не нужны, им даже воспользоваться будет невозможно, т к полис составлен так, что все будет является не страховым случаем! Я в мае 2022 приходила дважды в офис г. Москва, Новоясеневский пр-т, здание ТЦ Калита и сотрудник Дмитрий меня уверял, что страховка возвращается, я писала об этом в своих обращения, только их никто не читает и ничего не проверяет. Так же в конце мая 2022 дважды звонила в страховую, мне отвечали, что закрывайте кредит, берите справку о погашении кредита, деньги вернём!!!! Вот проверяйте.. , даже интересно. Вы сделайте вывеску, что ВХОД В АЛЬФА БАНК ТОЛЬКО С ДИКТАФОНОМ И ВИДЕО СЪЁМКОЙ!!!
Люди, задумайтесь прежде чем сотрудничать и доверять Альфа банку!!! Оценивая текущие действия банка, складывается впечатление, что Альфа банка просто скоро не будет, поэтому им все равно, что они сейчас творят.
Полностью поддерживаю! Сотрудники банка врут, обманываю, вводят своих давних клиентов в заблуждение, тем самым увеличивают свою прибыль!!! Других способ заработать значит нет. Никакого доверия к этому банку больше нет. Сотрудники банка говорят, что им ЗАПРЕЩЕНО говорить правду клиентам, как это вообще возможно!? Информация которую предоставляют сотрудники должна полностью соответствовать документам, но в этом банке, об этом не знают. Позор!!!
Ничего себе ошиблись, а человеку что теперь делать?
Так не консультировали бы тогда, сказали бы сразу, изучайте документы самостоятельно. Так ведь нет, сотрудники убеждают, что страховка вернётся и рекомендуют все оформить в моб приложении. Документы на почту не высылают. Все для дорогих клиентов!
Так люди не владея специальными знаниями в банковской сфере, иду, по их мнению в "надёжный банк", с которым уже неоднократно работали, задают волнующие их вопросы, получают ответы и действуют.... Вот, что из этого получается. Сотрудники банка выполняют свой план, получают от продажи таких полисов комиссию - до 90%. А люди получают проблемы и навязанную никому не нужную страховку, купленную в кредит))) Другим способом банку никак не заработать, в банке совсем все плохо?
Сколько нужно ещё обмануть людей, чтобы надзирающие органы обратили внимание на мошенническу схему, придуманную банком? Всем пишут ответы под копирку, хотя знают, что кругом обман и никто не хочет все это остановить! Значит, это кому то выгодно! Хватит обманывать людей, совести нет совсем? Вы наживаетесь на горе других, разве так можно? Как с этим вообще можно жить, или вы этим наслаждаетесь?
При таком отношении к своим клиентам, решила, что буду переводить зарплатный проект в Сбербанк, напишу пост на внутреннем портале нашей компании, о том, что банк использует мисселинг, всем будет очень интересно почитать, что же это такое, и сделать правильные выводы для себя.
Все , никто не хочет отвечать? Вот вам прямое доказательство того, какую информацию предоставляю сотрудники банка, разве нужно еще что то доказывать? Сначала говорят и обещают одно, а по факту получается совсем другое. Я все таки жду ответ на свое обращение.