Татьяна

+29
с 2022
3 подписчика
4 подписки

Все , никто не хочет отвечать? Вот вам прямое доказательство того, какую информацию предоставляю сотрудники банка, разве нужно еще что то доказывать? Сначала говорят и обещают одно, а по факту получается совсем другое. Я все таки жду ответ на свое обращение.

1

И по данному письму, вы мне не ответили, информация которая представлена в переписке верная? Условия подтверждаете?

Интересно даже, за что тогда сотрудник извинялся, просил прощение, и про какую информацию он мне говорил, что ему запрещено сообщать клиенту ? Уточните, пожалуйста, вы же проверяли консультации.

А кто будет отвечать за то, что сотрудники вводят клиентов в заблуждение и намеренно предоставляют не верную информацию?

Удалось ознакомится с Законами? Сторудники предоставляют верную информацию?

Моё желание было только оформить кредитный договор. В дополнительном полисе необходимости нет и не было. Вы хотите сказать, что я придумала всю эту историю...?! Сотрудник сам признал, что ввёл меня в заблуждение, просил прощения, сообщил мне , что ему запрещено предоставлять клиентам верную информацию! Вы все это проверили и теперь мне пишете, что это было мое желание? Даже сейчас сотрудники банка пишут, что оба полиса оформляются в целях обеспечения кредита. А ведь это не так! Именно по этой причине страховая компания отказывается возвращать деньги! Как вы это прокомментируете?

Удалось проверить работу сотрудника?

Хорошо, тогда снова возвращаемся к моему запросу :
Вы писали, что оба полиса влияют на процентную ставку, имеют прямое отношение к кредитному договору, включаются одновременно комплексом, оформляются в целях обеспечения кредита, т е чтобы гарантировать погашение задолженности при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с причинением вреда жизни или здоровью, а также потерей работы. При этом полисы имеют разные риски и страховая премия возвращается только по одному полису.
Тогда не нарушайте закон!!! В соответствии с письмом ЦБ РФ от 13.07.2021, части 12 статьи 11ФЗ от 21.12.2013 номер 353-ФЗ, части 2.4. статьи 7 Закона номер 353-ФЗ и части 12 статьи 11 Закона номер 353-ФЗ, частичный возврат премии не допустим! Верните людям деньги!

2

А в чем тогда отличие этих полисов? Если оба полиса оформляются одновременно при заключении кредитного договора, дают гарантию возврата по кредиту, влияют на процентную ставку и оформляются комплексом. Для чего нам нужен второй полис, если кредит погашен и никаких гарантий больше не требуется. Как пользоваться таким полисом, он же оформлялся по кредитному договору для гарантии возврата кредита.

2

Кто чем занимается я знаю. И хочу получить ответ на свой запрос от банка, т к полисы приобретаются через банк. И прежде чем оформить кредит, человек вправе знать все условия.
Так же уточните, пожалуйста, почему сумма страховки возвращается по одному только полису, если при оформлении кредита их два, они включаются комплексом и оба имеют отношение кредитному договору.

2

Вы не знаете информацию по тем продуктам, что продаете? Почему я должна звонить в страховую, если вы продаете эти полисы? Вот так всех нас и консультируют, а только потом, после заключения договора, начинают всем кидать отписки, про 14 дней...
Я все таки прошу уточнить информацию по моему запросу и ответить на предыдущее моё письмо:
Отлично! Резюме такое: оба полиса влияют на процентную ставку, а значит имеют прямое отношение к кредитному договору. Оформляются в целях обеспечения кредита, т е чтобы гарантировать погашение задолженности при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с причинением вреда жизни или здоровью, а также потерей работы. Вывод :
Если кредит погашен досрочно, значит в полисах больше нет необходимости и они больше не нужны, т к гарантировать больше нечего, весь кредит выплачен. Значит полисы должны быть расторгнуты, а премия по ним возвращена! Все верно?

2

Отлично! Резюме такое: оба полиса влияют на процентную ставку, а значит имеют прямое отношение к кредитному договору. Оформляются в целях обеспечения кредита, т е чтобы гарантировать погашение задолженности при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с причинением вреда жизни или здоровью, а также потерей работы. Вывод :
Если кредит погашен досрочно, значит в полисах больше нет необходимости и они больше не нужны, т к гарантировать больше нечего, весь кредит выплачен. Значит полисы должны быть расторгнуты, а премия по ним возвращена! Все верно?

Если полисы влияют на процентную ставку, значит они оформляются в целях обеспечения кредита, верно?

Оба полиса влияют на процентную ставку и заключаются в целях обеспечения кредита, верно?

Т е оба страховых полиса влияют на процентную ставку и заключаются в целях обеспечения кредита, верно?

Да, расскажите, пожалуйста, всем очень интересно!

Проверяйте! Ваше сообщение про две страховки нужно делать своевременно, когда клиент до оформления договора обращается в офис и задает сотруднику конкретный вопрос про страховку и её возврат , а ни тогда когда, уже прошёл срок возврата, 14 дней... И документы людям предоставлять вовремя. Вы подтверждаете, что при отказе от второго полиса, ставка по кредиту повышается?

Забыла написать, что он говорил, что не может мне ничем помочь и просил прощенья! Сотрудника зовут Дмитрий.

А что рассказывать, ситуация такая же как у всех. Перед оформлением кредита, сотрудник дважды меня консультировал в офисе по указанному адресу, я была не одна, приходила с мужем. Про оформление именно двух полисов сотрудник не сообщал, также не говорил о том, что от одного полиса можно отказаться и что это вообще доп услуга банка, тоже ничего не сказал. Уверял, что при досрочном погашении кредита страховка вернётся. документы я вовремя не получила...Когда я полностью погасила кредит, обратилась в страховую компанию и получила отказ в возврате страховой премии , я естественно пришла снова в отделение банка и задала вопрос этому сотруднику, как так получилось??? На что он потихому, чтобы никто не слышал сказал мне, что сотрудникам ЗАПРЕЩЕНО, говорить правду клиентам!
У всех одна и та же схема обмана , разве для вас это новость! ? Верните людям деньги!
Я ничего не скрываю, проверяйте, мои данные: Шереметьева Татьяна Анатольевна 15.09.1975, приходила в офис и обращалась именно к этому сотруднику 14.06.2022, вечером, часов 18:00-19:00. Именно при этом визите он мне сообщил, о том, что сотрудникам запрещено предоставлять клиентам верную информацию. Можете проверить видео запись.

1

Сотрудник банка ошибся!?))) Ничего себе ошибки... Я приходила в офис повторно и разговаривала именно с этим сотрудником, который, как вы пишете ошибся, так он признал свою "ошибку" и сообщил мне , что ему ЗАПРЕЩЕНО говорить клиентам верную информацию. Сотрудника зовут Дмитрий, отделение банка находится по адресу г. Москва Новоясеневский пр-т, д. 7, здание торгового центра Калита. Если нужно предоставлю доп информацию, проверяйте.... Надеюсь, что ответ будет готовить не сотрудник, который "ошибся"... Жду ответ!

1

Мы все ждём от банка ответ, как так получилось, что такое количество людей попали все в одинаковую ситуацию?Разберитесь и ответьте нам.

1

Сами сотрудники банка говорят, что им ЗАПРЕЩЕНО, говорить правду клиентам!!! Значит, обман происходит намеренно! Это тоже можете проверить.

1

Вы думаете, что мы тут все собрались, доказываем всем, что в банке работает мошенническая схема и пытаемся, обмануть? Т. е. мы обратились в банк за деньгами, а купили себе в кредит страховой полис, который никому не нужны, им даже воспользоваться будет невозможно, т к полис составлен так, что все будет является не страховым случаем! Я в мае 2022 приходила дважды в офис г. Москва, Новоясеневский пр-т, здание ТЦ Калита и сотрудник Дмитрий меня уверял, что страховка возвращается, я писала об этом в своих обращения, только их никто не читает и ничего не проверяет. Так же в конце мая 2022 дважды звонила в страховую, мне отвечали, что закрывайте кредит, берите справку о погашении кредита, деньги вернём!!!! Вот проверяйте.. , даже интересно. Вы сделайте вывеску, что ВХОД В АЛЬФА БАНК ТОЛЬКО С ДИКТАФОНОМ И ВИДЕО СЪЁМКОЙ!!!

1

Люди, задумайтесь прежде чем сотрудничать и доверять Альфа банку!!! Оценивая текущие действия банка, складывается впечатление, что Альфа банка просто скоро не будет, поэтому им все равно, что они сейчас творят.

3

Полностью поддерживаю! Сотрудники банка врут, обманываю, вводят своих давних клиентов в заблуждение, тем самым увеличивают свою прибыль!!! Других способ заработать значит нет. Никакого доверия к этому банку больше нет. Сотрудники банка говорят, что им ЗАПРЕЩЕНО говорить правду клиентам, как это вообще возможно!? Информация которую предоставляют сотрудники должна полностью соответствовать документам, но в этом банке, об этом не знают. Позор!!!

2

Так не консультировали бы тогда, сказали бы сразу, изучайте документы самостоятельно. Так ведь нет, сотрудники убеждают, что страховка вернётся и рекомендуют все оформить в моб приложении. Документы на почту не высылают. Все для дорогих клиентов!

Так люди не владея специальными знаниями в банковской сфере, иду, по их мнению в "надёжный банк", с которым уже неоднократно работали, задают волнующие их вопросы, получают ответы и действуют.... Вот, что из этого получается. Сотрудники банка выполняют свой план, получают от продажи таких полисов комиссию - до 90%. А люди получают проблемы и навязанную никому не нужную страховку, купленную в кредит))) Другим способом банку никак не заработать, в банке совсем все плохо?

Сколько нужно ещё обмануть людей, чтобы надзирающие органы обратили внимание на мошенническу схему, придуманную банком? Всем пишут ответы под копирку, хотя знают, что кругом обман и никто не хочет все это остановить! Значит, это кому то выгодно! Хватит обманывать людей, совести нет совсем? Вы наживаетесь на горе других, разве так можно? Как с этим вообще можно жить, или вы этим наслаждаетесь?

10

При таком отношении к своим клиентам, решила, что буду переводить зарплатный проект в Сбербанк, напишу пост на внутреннем портале нашей компании, о том, что банк использует мисселинг, всем будет очень интересно почитать, что же это такое, и сделать правильные выводы для себя.