Основной барьер для выхода на международный рынок только в нашей голове, да, убедился в этом сам. Русскоязычная аудитория за границей не так уж сильно отличается, но при этом платежеспособнее. Если сравнивать статистику оплат в личном кабинете Робокассы, то оплаты из-за бугра зачастую крупнее по сумме и покупатели оттуда зачастую лояльнее. Субъективное мнение)
Основной барьер для выхода на международный рынок только в нашей голове, да, убедился в этом сам. Русскоязычная аудитория за границей не так уж сильно отличается, но при этом платежеспособнее. Если сравнивать статистику оплат в личном кабинете Робокассы, то оплаты из-за бугра зачастую крупнее по сумме и покупатели оттуда зачастую лояльнее. Субъективное мнение)