За 5 лет должно скопиться)
Сейчас то все ок?)
Само собой
Неэкономно сэкономили, однако
Тоже такого не ожидали)
Мы не предсказатели, конечно. Но были такие опасения, тк бизнес был с нюансами, о которых подрядчик не знал. Но скачка стоимости лидов в 15 раз мы не предвидили
Да мы обид не держим, выбирать с кем работать – право клиента) Мы всегда нормальные отношения поддерживали
Тоже контекст?
Ну, тут хорошо, что осознали ошибку. Иногда нужно самому на грабли наступить, чтобы извлечь уроки
🤷♂️ цены палить не хотят
Тут смотря о каких изменениях речь. Если о тестах, то да. Если какие-то очевидные косяки на сайте исправить, то это намного легче
Каждому свое
Тут не совсем согласен. Иногда этот страх совсем не обоснован логикой)
Что вы понимаете под нормально? Если рост есть - то в целом вы масштабируетесь и все делаете правильно. Если роста нет, то это нормально или нет?
Благодарю 👌 Рад что понравилось
Когда как. Иногда удаётся достаточно быстро, иногда годами уговоры)
Да, как один из выводов
Страх потерять то, что уже есть) очень сильная эмоция
Се ля ви
Если устраивает то не нужно ничего менять. Другое когда и масштабироваться охото и чтобы все безопасностно-предсказуемо было. Так не работает
Да, конечно. Сквозная аналитика была, смотрели качество лидов... А насчёт посадочных, это же мастер компании, он сам генерит посадочные в зависимости от запроса.
И да, всё смотрели: и конверсию лидов в сделку и средний чек. Там со стороны клиента есть целый маркетинговый отдел, с которым мы взаимодействуем.
Да, желательно чтобы и то и другое вразрез не шло)
Так и есть. Мы в опасную игру тут играли в этом плане, потому что по идее на клики мы запускаем на первые пару недель, чтобы набрать статистику, а потом уже переключаем на оплату за конверсии.
Но здесь просто кампания настолько хорошо начала работать именно на кликах, что мы решили оставить и посмотреть каков будет тот максимальный бюджет, до которого она работает.
Пока что на кликах хорошо отрабатывает
Мы же его не себе заработали. И даже если и себе, то не вижу проблем, тут есть ребята и с бОльшими оборотами
Так уж цифры совпали. Не выдумывать же))
Почему? Антикейс норм заходят, может и запилим
Запилим как-нибудь👌
Хороший вопрос.
Всё индивидуально по каждому проекту + опыт подсказывает. Прям что-то конкретное сложно изложить.
Видимо надо жирным выделить
1. Мы передаём клиенту полные доступы к созданным нами для ведения его кампаний аккаунтам, и даже прекращая с нами работу клиенты не теряют свои аккаунты, а спокойно передают настроенные нами кампании на ведение конкурентам. Не каждое агентство столь щедро. И неудивительно, что после такого клиенты не закрывают для нас доступы.
А конкретно в этом примере был сменен подрядчик только на одном фитнес-клубе сети, если вы читали статью, то понятно по какой логике ведется работа в РК. Поэтому мы все эти результаты видели и в течение 2 лет, никто нам ничего не закрывал и не открывал, так как с нами продолжалось сотрудничество по другим клубам сети и запрашивали экспертную оценку.
2. С чего вы взяли что где-то здесь коммерческая тайна за спиной у клиента раскрыта? Вы разве не заметили, что всё, что относится к названию клиента, закрыто? А кейсы без цифр вообще никому не нужны, они не несут смысла. И с чего вы взяли, что публикация кейса не согласована с клиентом?
Рекомендуем меньше переживать и воспринимать информацию на конкретных примерах, которыми мы с вами делимся.