Максим

+619
с 2022
9 подписчиков
1 подписка

1. Мы передаём клиенту полные доступы к созданным нами для ведения его кампаний аккаунтам, и даже прекращая с нами работу клиенты не теряют свои аккаунты, а спокойно передают настроенные нами кампании на ведение конкурентам. Не каждое агентство столь щедро. И неудивительно, что после такого клиенты не закрывают для нас доступы.

А конкретно в этом примере был сменен подрядчик только на одном фитнес-клубе сети, если вы читали статью, то понятно по какой логике ведется работа в РК. Поэтому мы все эти результаты видели и в течение 2 лет, никто нам ничего не закрывал и не открывал, так как с нами продолжалось сотрудничество по другим клубам сети и запрашивали экспертную оценку.

2. С чего вы взяли что где-то здесь коммерческая тайна за спиной у клиента раскрыта? Вы разве не заметили, что всё, что относится к названию клиента, закрыто? А кейсы без цифр вообще никому не нужны, они не несут смысла. И с чего вы взяли, что публикация кейса не согласована с клиентом?

Рекомендуем меньше переживать и воспринимать информацию на конкретных примерах, которыми мы с вами делимся.

4

Мы не предсказатели, конечно. Но были такие опасения, тк бизнес был с нюансами, о которых подрядчик не знал. Но скачка стоимости лидов в 15 раз мы не предвидили

Да мы обид не держим, выбирать с кем работать – право клиента) Мы всегда нормальные отношения поддерживали

3

Ну, тут хорошо, что осознали ошибку. Иногда нужно самому на грабли наступить, чтобы извлечь уроки

1

Тут смотря о каких изменениях речь. Если о тестах, то да. Если какие-то очевидные косяки на сайте исправить, то это намного легче

Что вы понимаете под нормально? Если рост есть - то в целом вы масштабируетесь и все делаете правильно. Если роста нет, то это нормально или нет?

Если устраивает то не нужно ничего менять. Другое когда и масштабироваться охото и чтобы все безопасностно-предсказуемо было. Так не работает

2

Да, конечно. Сквозная аналитика была, смотрели качество лидов... А насчёт посадочных, это же мастер компании, он сам генерит посадочные в зависимости от запроса.

И да, всё смотрели: и конверсию лидов в сделку и средний чек. Там со стороны клиента есть целый маркетинговый отдел, с которым мы взаимодействуем.

Так и есть. Мы в опасную игру тут играли в этом плане, потому что по идее на клики мы запускаем на первые пару недель, чтобы набрать статистику, а потом уже переключаем на оплату за конверсии.

Но здесь просто кампания настолько хорошо начала работать именно на кликах, что мы решили оставить и посмотреть каков будет тот максимальный бюджет, до которого она работает.

Пока что на кликах хорошо отрабатывает

Мы же его не себе заработали. И даже если и себе, то не вижу проблем, тут есть ребята и с бОльшими оборотами

Хороший вопрос.
Всё индивидуально по каждому проекту + опыт подсказывает. Прям что-то конкретное сложно изложить.