реклама
разместить

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

В контекстной рекламе есть одно правило, которое все боятся нарушать. Правило, которое призвано сохранить уже имеющиеся результаты и не сделать хуже. Но мы пошли против устоев и были щедро вознаграждены. Полная статистика, скрины из рекламного кабинета в статье.

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. За прошлый год мы продали товаров более, чем на 4 млрд рублей. Это наш телеграм-канал, где уже более 4000 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Как многие из вас наверняка знают, есть в контексте одно правило, которое все боятся нарушать, звучит оно так:

“Если все работает, ничего не трогай”

Сейчас на примере рекламных кампаний по интернет-магазину мебели мы покажем, почему иногда нужно идти против правил, и как добавление одной компании может не просто увеличить количество лидов, но и приводить целевые лиды с более низкой стоимостью.

Введение

С клиентом мы работаем уже более 4 лет. Его бизнес - это интернет-магазин с разными категориями мебели для дома: кухни, мягкая мебель, корпусная мебель, мебель для ванной и другие.

Изначально у клиента все кампании в кабинете Яндекс Директ разбиты по категориям. Стоимость лида считается также по категориям, поэтому и товарные мастера кампаний тоже настраивались по категориям.

Кстати, kpi по цене лида для каждой категории также разный, и расход на каждую категорию тоже разный. То есть, цена лида по кухне - это одна сумма, а по тумбе для ванной - другая сумма, что логично. Но не все это понимают и иногда смотрят исключительно на общие цифры.

Как вы знаете, в связи со всеми происходящими событиями и уходом Google, а, соответственно, отключением Google Ads в последние годы, стоимость лидов из Яндекс директ в 2022 - 2023 растёт.

Поэтому мы решили, что нужно что-то предпринять, чтобы пригнать еще новый свежий поток лидов.

Начали тестить гипотезу

В итоге, перед началом осеннего сезона в августе 2023 года мы, помимо наших прочих экспериментов, решили поэкспериментировать следующим образом: частично отказаться от сегментации по категориям и настроить Мастер Кампании Товарная по фиду на все товары из каталога.

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

Страхи и риски

Без тревоги и сомнений не обошлось.

Основное, чего мы остерегались - это каннибализм трафика.

У нас по каждой категории работали кампании уже достаточно долгое время, сделана вся кросс минусовка, трафик разделён нужным нам образом.

Нарушать такую гармонию своими экспериментами было стремно.

Прям классическое “Работает - не трогай”.

Мы опасались, что когда запустим эту кампанию, у нас по факту появится конкурирующие объявления по всем этим категориям и этот запуск приведёт к каннибализму трафика и к тому, что стратегии по работающим кампаниям станут работать менее эффективно.

Ход эксперимента

Все наши тревоги оказались напрасными: старые кампании уже отстроились, стратегии обучились и продолжили работать без изменений, а новая кампания принесла нам тучу дешёвых лидов по важным категориям.

Кампания сразу стала показывать хороший результат. Поэтому мы еженедельно увеличивали бюджет на 15-30%, и количество лидов с кампании пропорционально росло.

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

Самое кайфовое, что стоимость лида при этом не увеличивалась, как обычно бывает при резком увеличении бюджета!

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

На общем фоне кампания выгодно выделяется по цене цели – на втором месте по дешевизне лидов после кампании по Бренду.

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

Важный момент, который стал основной причиной успеха

Кампания отстроилась по большей части на показы на поиске, что давало достаточно качественный и конверсионный трафик.

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

Также произошла достаточно гармоничная отстройка показов по устройствам:

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

То есть, как видно из скрина, нет перекоса бюджета на неэффективный тип устройства или на более дорогие конверсии по количеству кликов.

В итоге

Мы получили с этой кампании 1 234 лида по цене в 563 рубля, что оказалось дешевле, чем в остальных запущенных кампаниях.

Мы нарушили непреложное правило Контекстной рекламы и получили дополнительные 1 234 лидов

Как видите, иногда чтобы получать исключительные результаты и масштабироваться, нужно идти наперекор устоявшимся правилам и просто ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.

Не тыкать пальцем в небо, а именно отталкиваться от статистики и тестировать гипотезы.

Благодаря такому подходу, мы не только привели кучу дешевых целевых лидов клиенту, но и пополнили копилку своих же знаний.

Подписывайся на наш телеграм-канал, там мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса и освещаем все оперативные новости и рыночную ситуацию E-commerce

6363
реклама
разместить
63 комментария

Давайте противоположный кейс, где полезли и пожалели об этом

12

Запилим как-нибудь👌

2

Такое никто не напишет

Это было не просто смело, а п#здец как смело!

3

Сомнительно, но окэй

8

1 234 лидов и QWERTY еще чего-то ))

5
Раскрывать всегда
Я купил автомат "силомер" за 150к и поставил его в московском ТЦ. Делюсь результатами.

Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!

Я купил автомат "силомер" за 150к и поставил его в московском ТЦ. Делюсь результатами.
33
11
На Госуслугах появился сервис для проверки количества оформленных на пользователя SIM-карт

Чтобы убедиться, что мошенники не зарегистрировали SIM-карты на его имя.

Источник: Минцифры
3434
11
11
11
От октября 2023 в Мегафоне 3 левые СИМ-карты Ростов-на-Дону. Сервис зачОт!
Один из разработчиков приложений для ОС «Аврора» объявил сотрудникам о простое и приостановил выплату зарплат

Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.

ОС «Аврора», фото «Открытых мобильных платформ»  
3131
77
11
Никогда подобного не было и вот те раз 🤷🏼‍♂️
«Светофор» подал иск к Россельхознадзору о защите деловой репутации — ведомство назвало сеть «площадкой для сбыта фальсификата»

В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.

1313
33
Я думал, что площадка для сбыта фальсификата - это Ozon и WB
Госдума приняла закон о запрете навязывания любых дополнительных платных товаров, работ и услуг

И установки автоматического согласия на них.

Источник фото: «РИА Новости»
8282
55
Хорошая же новость?
⛏️ Южуралзолото (ЮГК) — Долги, скандалы и распилы. Почему компания идёт на дно даже при рекордных ценах на золото?

За скандалами и многомиллиардными долгами маячит тень некомпетентного менеджмента и вечного распила. Стоит ли судить компанию по отчёту РСБУ, или локальные проблемы сильнее?

⛏️ Южуралзолото (ЮГК) — Долги, скандалы и распилы. Почему компания идёт на дно даже при рекордных ценах на золото?
33
11
Ушел из найма и остался жить на улице. История, как мне надоело работать на дядю.

Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.

Ушел из найма и остался жить на улице. История, как мне надоело работать на дядю.
99
22
Владимир Путин подписал закон о создании государственной системы для борьбы с телефонным и интернет-мошенничеством

Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.

Фото «РИА Новости» 
3434
1010
55
11
Что не сделаешь, лишь бы не заставлять полицию свою работу делать
Проект MoCha при поддержке Meta* выпустил нейросеть для создания персонажей в кино

В соцсетях посчитали, что для кинематографа она пока не годится, но предложили другие варианты использования.

1111
44
22
11
11
реклама
разместить
Новая секта в IT
Широко известно, что Богданов может уговорить кого угодно на что угодно.
1717
1313
44
22
рабов надо клеймить, правильно
Ozon протестирует доставку личных посылок между ПВЗ

В марте 2025 года сервис отправки посылок из одного ПВЗ в другой запустил Wildberries.

1616
22
11
Нужно срочно аналог Авито делать, пускай кто-то из крупных запустит по типу Озон, так как сами Авито начинают наглеть серьёзно.