Самое смешное, что очень многие сеошники знающие "общие понятия и принципы работы с мета данными и текстом" приходят на аудит со словами - "ну посмотри может я что упустил, я уже все сделал, а он не растет".....А там работы, конь не валялся. Тыкаешь в банальные вещи, которые "и так всем известны", удивляются почему до сих пор не сделано. Ладно если это один человек был, но судя по числу таких сеошников, работать над базой нужно поучиться многим.
Статья от практика, а не от хомячка теоретика в очках)
Статья развернутая, но в конце нужно было дописать....В директе как в инвестициях - "ни один брокер не знает куда пойдет рынок даже если он заявляет, что он эксперт". Т.е. ни один директолог заранее не скажет точную стоимость заявки, сколько их будет и будет ли их столько же сколько было "вчера".
А где можно почитать это разъяснение? Заранее благодарен.
Хороший пример того, как надо делать клиентское и seo в принципе. И как об этом писать. Даже не важно какие запросы были взяты и как они себя вели далее. Спасибо команде за работу. Благодаря такому контенту, начинающим seoшникам будет проще приобщаться к качественному подхожу, а не бежать ломать алгоритмы пс ради быстрой наживы, не понимая как все устроено.
На самом деле не вижу, чтобы Дмитрий негативно относился к критике. Все комментарии написаны крайне аккуратно, чтобы никого не задеть, не понимаю, почему вы решили, что присутствует негативная реакция (без негатива). Это же комментарии, написанный текст можно воспринимать по разному. А статья написана, чтобы быть статьей (кому надо тот поймет). Идея кстати подкинута хорошая. Дмитрий - сделай мини видосы с примерами и разборами по каждому пункту, собрать это в мини курс вида "seo для бизнеса". Эти видосы тоже можно будет продвинуть по ключам в ПС и дополнить к статье. (кому надо тот поймет)