Коллаборация Авито и Boxberry - одни убытки

Беда приходит не одна, в лице Авито и Boxberry. Заметка о печальном опыте доставки (недоставки) через площадку Авито посредством Boxberry. Как итог от такого сотрудничества: потеря времени, сил, нервов и денег!

4 декабря 2022 года мною было отправлено два заказа Авито через Boxberry. Вроде бы все нормально отправилось. Дата доставки 6.12.22. Посылки доехали до города назначения и тут начинается самое интересное! Неделю статус отправления без изменений: «В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи». Ожидаем, ожидаем и ничего не происходит. При попытке выяснить в чем проблема переместить посылку в пункт выдачи, ответ — Авито запросили накладную на возврат. При обращении в Авито информация не подтверждается, запроса такого не было от них! Запрещенного в посылках нет.

Между собой связаться компании не могут! Компании пишут письма друг другу, чтобы оставалась история. Я лично звоню то в одну, то в другую, получается «испорченный телефон». (Кстати, дозвониться в обе компании очень сложно). Неразбериха и дезинформация полнейшая. Что делать, непонятно?! Время идет, посылки не двигаются в сторону получателя.

Большая просьба, Boxberry и Авито свяжитесь между собой, до того как посылка из пункта назначения вернётся в пункт отправления! Остановите, пожалуйста, возврат.

P. S. Сегодня Boxberry оформляют возвратную накладную и завтра отправляют посылки обратно ко мне.

2 комментария

Здравствуйте. Видим, что покупатель уже забрал заказы. Извините за сложившуюся ситуацию. Проработаем это с нашими партнёрами, чтобы она не повторилась.

Здравствуйте, Катерина. Уже выясняем подробности по ситуации с вашими заказами. Вернёмся с ответом здесь и в лс, как только всё выясним.