Я уже не знаю, где писать, но @OZON не решает проблему. Предоставил все, однако мне не отвечают и пишут здесь, что уже решают мою проблему. Не вовлечённость в проблему отражается на их ответах. Прежде, чем начать, я прошел все проверки и заранее спросил, а будут ли мне деньги доходить, нет ли проблем с SWIFT. я конечно поверил им.
Мне говорили сначала, мол иди в банк и сам там разбирайся. Однако я не получил информацию, тк "отправитель" @OZON. Позже данная шарашкина контора мне ответила, что мой счет в банке закрыт. Я полетел в Турцию и взял выписку со счета. Потом они отправили якобы опять. Не отвечают по 10 дней и более. Говорят, что решают проблему, однако не могут мне выслать даже платежку. Однако даже после этого, я спросил, нет ли проблем со SWIFT, меня уверили, что нет. Сегодня 71 день просрочки платежа. И я решил составить сначала юридическую претензию в чате, а позже иск, чтобы выплатили по итогу и неустойку. Тех поддержка вообще не осведомлена и отвечают шаблонно. Писал даже дом поддержку, куда рекомендуют писать, если не отвечают, так они ответили "мы переводим", в то время, как поддержка меня игнорит и просит другие реквизиты.
И забегая вперед, отвечу @OZON "Вы узнаете подробности 71 день, решите уже мою проблему" И да олицетворение Российского Бизнеса. Защита прав предпринимателей на высшем уровне.
Привет! На самом деле уже писали тут и в Twitter, что разбираемся с вашим вопросом. На решение понадобилось больше времени, чем ожидали, но о вас не забыли и не бросили. Прямо сегодня вернёмся с подробностями тут
71 дней! Вы мне даже в чате не отвечаете. О чем вы говорите ???