В основном руководители хотят подружиться со своей командой. Это очень заметно в самом начале. Есть некое убеждение, что дружеская атмосфера — это показатель эффективности.Через какое-то время, стираются грани между руководителем и коллективом. И этот сплоченный коллектив, вдруг, садится на шею управленца.Начинаются звонки с просьбой войти в положение или дать поблажку (что он сможет лучше), плетутся сплетни и интриги, жалобы на продуктивных коллег (угроза потери своего пригретого места). Безусловно, возможно бывают и уважительные причины происходящего.Но как бы то ни было сотрудники в определенный момент разглядят в таком управленце слабохарактерность. Другу же сложно отказать, правда? И зачастую будут использовать этот очень удобный для них метод.При таком движении дел, собственники и управленцы крупных компаний, идут на работу не для того, чтобы дружить с коллективом. Они, как топ-руководители, даже не рассматривают такой инструмент для достижения результатов.Ты или эксперт со стратегическим мышлением и работой на результат, или рано или поздно эмоционально выгоревший руководитель, у которого весь дружный коллектив сидит на твоей шее. Автор: Голева Елена, HR-эксперт