* Либеральная корпоративная культура и корпоративный ад, две крайности присущие большинству ИТ компаний. Причём ад активно скрывается гигантским количеством красивых речей на публику, отсутствием возможности критически мыслить, подавлением личности и отсутствием, на ключевых позициях, зрелых управленцев и специалистов. Деньги зарабатываются исключительно при помощи красивых картинок, а не реальной экономикой компании. Т.е. пока большинству молодых сотрудников промывают мозги корпоративной культурой , в «бойлерной» (отдел холодных звонков и продаж) люди работают на износ получая мизерные деньги, убивая свою душу, применяя весь арсенал манипуляций, чтобы показать рост выручки.
PS: корпоративная культура — полезный инструмент, когда не является просто ширмой. Для ее построения требуются силы, знания, зрелые управленцы и помощь сотрудников при внедрении и поддержке/изменении.
Есть маркетинг без продукта и есть продукт без маркетинга, история снова об этом. Соответственно, истина где- то рядом, а успех - посередине. Не все ведь стартапы такие:)
Согласен. Поэтому нужно очень аккуратно подходить к выбору и отбраковке методов для применения у себя. Иначе можно применить не жизнеспособную идею, хотя и очень популярную.