А в моем мире (и у всего моего окружения) происходит иначе. Это вопрос из разряда «Чьё небо голубее и чья трава зеленее». Можно и так и эдак. Просто нужно быть грамотным и уточнять нюансы.
А то, что людей финансово неграмотных вокруг полно - это правда. Но не нужно из этого делать далеко идущие выводы о том, что кто-то намеренно пытается их обмануть.
🤝
Автор поста выразил свое личное мнение, сильно суженное рамками его «картины мира».
С самого начала рыночных отношений в РФ (с самого начала перестройки) всегда и везде оклад указывался как удобно работодателю (т.е., тому, кто эти деньги платит).
То есть, «грязными» , или «gross», до вычета налогов.
Ставка налога и сейчас (вновь стала) различаться для различного уровня дохода, а во время перестройки и начале 2000х была прогрессивная шкала налога (много ступеней было). К тому же верно подмечено было, что у каждого работника еще свои льготы и вычеты.
Поэтому всегда и указывают оклад до налогов. - Gross.
Лишь в последние пару лет некоторые компании (и на hh сменили надпись над полем оклад) стали указывать «после вычета налогов» - Net.
😉
Автопроизводители продают через сеть автодилеров.
Например, у Lexus есть свой сайт в РФ, куда встроены все официальные дилеры Lexus. Ровно как Вы описываете, так и происходит через этот сайт.
«Городок»- 700 000 населения.
Вы в РФ сами живете? Вы знаете сколько в РФ всего городов с численностью выше , чем в Тольятти ??
Да. Соглашусь. У меня проф-деформация. У меня есть соотв. карточки, которые «там» принимают.
Почему нельзя было в банкомат за рубежом сдать эти купюры, а после из другого АТМ получить наличные?
😉
Всегда в подобных случаях зовите их руководителя. Возможно , не только прямое, но и «через голову»!
У мидл-менеджеров почти во всех крупных розничных Компаниях (и банки- здесь даже впереди остальных) есть задачи и оцифрованные задачи по улучшению уровня Сервиса , обслуживания (выраженные в конкретных KPI: CSI и NPS).
Так что, непосредственно у той «дамы», которая Вас обслуживала может и не быть таких ориентиров, но у ее руководителей они наверняка есть.
Конечный потребитель выигрывает?
Да.
А это - главное.
Конкуренция, однако…
😉
Ну и супер тогда 👍.
Ждем, дабы увидеть куда они этот «шкаф у кассы» разместят, и не будут ли очереди к кассе и к этому «шкафу» мешать друг-другу. Дай бог (или, скорее, грамотным менеджерам Магнита), чтобы все у них получилось на благо клиентов, а не вопреки !
- это Тема!
Вопрос лишь в % потерь (воровства) в таких магазинах
Там несколько касс , а в таком формате будет точно лишь одна.
Да и то клиенты на кассе в тот момент явно проклинали того, кто заказ в Магнит сделал.
Тогда в чем новость?
Помещения побольше и так есть у Магнита сегодня. 🤷🏼♂️
И каково впечатление клиентов от такого «сервиса»? И это там еще не стоят у кассы в очереди покупатели с корзинами продуктов. Они пока на стульях сидят.
1. у Магнита очень давно существуют во дворах городов по всей стране магазинчики площадью метров по 100.
Поэтому новость - так себе. ))
2. Если вы на 60 метрах, помимо продуктов, захотите еще и пункт выдачи маркетплейсов разместить, то это означает, что на этих же 60 метрах нужно складировать этот товар, и еще выдающего человечка поставить ( совмещать с кассиром, вангую, - не получится!). Это будет очень «уплотненный» трэш!!
Уверен, все начнёт работать значимо лучше, как только внутри (возвращаемого) аппарата начнут туда отправлять парочку ТОПов, ответственных за проект (включая IT рук. проекта). Думаю, все перепроверять начнут и тестировать в разы больше ))
Банк «Точка» уже есть. Очень клиентоориентированный , кстати.
Мой товарищ выиграл у Тинькофф по вопросу блокирования долгое время денег банком в «ИнвестКопилке».
У них юр. департамент - отстой.
Когда истекал срок обжалования они прислали товарищу лишь отзыв-возражение на его изначальное заявление ))
У них завал дел, а ещё, видимо, наложилась сделка по продаже банка, и связанные с этим процессы. Но это их не оправдывает.
Мы с Вами точно не знаем кто и какие задачи ставит конкретно этому «спецу» 🤷🏼♂️
К слову, Вы в своём изначальном посте предположили, что рекрутеры идут на эту «хитрость», якобы для того, чтобы увеличить входную воронку кандидатов на вакансии.
Так вот: с т.з. рекрутера, идеально, если он получит всего-лишь один единственный отклик (но от нужного кандидата) на свою вакансию!
На hh множество вакансий с 100+ откликами. По итогу, рекрутеры пролистывают бегло такие отклики - вообще не вникают. Определяют шорт-лист кандидатов, можно сказать, «по наитию» )).
Так что цели обмануть у них скорее всего не было. Это, скорее, привычка, сформированная в каждой отдельной компании.