Лариса

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Я поняла, про какого пользователя вы пишите, Есть только один пользователь, который мог на меня нажаловаться. Это женщина. У меня есть объявление о том, что я продаю туалетную воду. В объявлении у меня указано, что на данный продукт авито доставки нет, есть только самовывоз. Плюс у меня иногда пользователи из других регионов сами предлагают оплатить на карту предоплату так как хотят приобрести именно этот товар, я не отказываю и указываю в объявлении, что да, я согласна, если кто-то из другого региона таким образом решит приобрести товар. Это право покупателя и продавца, на авито так договариваются до 70% пользователей. В этом нет ничего плохого, если человек, получивший оплату, сразу же отправляет товар после предварительной договоренности. Моя вина в том, что я редактировала цену и случайно не убрала ползунок с авито доставки. Этим воспользовалась недобросовестная женщина, которая мало того, что проигнорировала описание к товару, но и выбрала пункт выдачи по своему усмотрению, не согласовав со мной этот вопрос. Я сама неоднократно покупала товары на авито и перед тем, как сделать заказ, спрашивала у продавца, может ли он отправить вещь доставкой и если да, то какой. Дамочка, которая на меня нажаловалась из-за того, что я отказалась отправлять ей туалетную воду Х мейл доставкой, даже не уточнила предварительно, хочу ли я это делать. Даже если бы у меня была авито доставка подключена к туалетной воде, а все равно не стала бы отправлять х мейлом, так как эта доставка находится от меня далеко. Вы если внимательно смотрели мой профиль, могли бы увидеть в каком регионе и городе я нахожусь и у вас сразу бы отпали вопросы, почему я не хочу ехать через весь город, чтобы отправить вещь доставкой, которая находится от меня на другом конце города. И вообще, это мое право, каким образом я хочу отправлять товар, покупателей много и продавцов тоже и каждый покупатель, если ему не нравятся условия доставки, может найти аналогичный товар в другом месте.
Вы же, не разобравшись, отреагировав на сообщение неадекватной покупательницы, не ознакомившись с перепиской между покупателем и продавцом, не ознакомившись с описанием к товару, сразу же блокируете человека, вынуждаете его сдавать биометрию, на которой даже не имеют права настаивать даже банки и официальные организации.
Разберитесь сначала с покупателями-неадекватами, изучите ситуацию, обратитесь сначала с вопросами к продавцу, а потом только идите на такие меры, на которые вы пошли, когда блокировали мой аккаунт.

Короче, судя по всему мой аккаунт разблокировать не будут, пока не отожмут мои персональные данные (может для получения кредитов или еще чего-нибудь), поэтому буду обращаться в соответствующие органы.

Здравствуйте! Да, аккаунт разблокирован. Спасибо большое.

Да, моя мама тоже ест этот кактус. Она недавно заказала у них кофемолку электрическую, народу было много, она уставшая была, не проверила вовремя, там оказалась трещинка на крышке. Она написала в поддержку, приложила все фото, они отказали. У нее в душе осадочек неприятный остался, но она упорно продолжает заказывать у них товар, я просто поражаюсь ее упорству.
Я от них отказалась после того, как сделала заказ, пришел товар (только 1 вещь) ненадлежащего качества, я сделала отказ, с меня сняла сначала 100 рублей, а потом еще 4 раза сняли. Я еле нашла лазейку, как с ними связаться. Говорю, ребята, так нельзя, приложила все доказательства того, что я заказала одну вещь и должны были снять деньги за одну вещь, хотя и это они не имели право делать, с учетом того, что пришел жесткий брак.
Они признали ошибку и сказали, что вернут деньги Деньги так и не вернули, я на них забила, а про себя подумала (чтоб им эти деньги икались долго). Решила больше не покупать у них товар и не горюю особо, т. к. сейчас товара везде такое перенасыщение, что предложение намного превышает спрос. У них, кстати, намного меньше сейчас клиентов стало, видимо, из-за скотского отношения к клиентам.

1

Что- то после Ваших слов про крупный бизнес сразу вспомнился Вайлберриз. Обманывают не по-детски, поэтому я перестала у них покупать товары вообще, с учетом того, что в качестве альтернативы есть Озон, который более уважительно к клиентам относится.

Ужас, я таких деталей не знала про ютьюб

кстати, я обратила внимание на один момент. Я продавала на авито перед переездом несколько вещей и договаривалась с покупателями, живущими в моем городе, о встрече, для того, чтобы им было удобно меня найти, я писала им свой номер. Насчет покупателей у меня никаких вопросов не было, т. к. перед тем, как написать свой номер, я смотрела на их аккаунтах, реальный ли это человек, реально ли он живет в моем городе или это мошенник, которому нужен мой номер телефона.
Так вот. Покупатели то все реальные были, однако вот какая вещь интересная. Как только я пишу в чате любому покупателю свой номер телефона, тут же сразу мне начинают названивать какие-то непонятные личности, предлагающие банковские услуги или какие-нибудь другие мошенники. Вопрос, совпадение или нет? Кто-то сталкивался уже с такой проблемой?

Я просто считаю, что если я с уважением, к кому-то или к чем-то отношусь, не нарушаю правила, то я тоже заслуживаю того, чтобы не нарушали мои права.

1

У моей дочери есть канал на ютьюб, она его ведет и ничего не нарушает и ее не трогают, поэтому насчет ютьюба даже не знаю, что сказать, если честно.

Хорошо, но я смогу проверить, заблокирован ли аккаунт, только завтра, т. к. после Вашего сообщения, я пыталась проверить, для входа в аккаунт указала номер, привязанный к аккаунту, но код пришел с опозданием, не дождавшись кода, я сделала запрос еще раз и мне система предложила подождать 24 часа.

О везении пока рано говорить, так как пока аккаунт не разблокировали, жду результата до завтрашнего дня, потому, что понятное дело, если разблокируют, то сразу. Но я реально сталкиваюсь с жутким нарушением прав. Что касается того, что на авито я - гость, то я так не считаю, так как я - пользователь, у которого есть аккаунт (правда, заблокированный), этим я отличаюсь от тех людей, которые, к примеру, которые, приходят на площадку, не зарегистрировавшись.
Я - пользователь, который во время регистрации доверил площадке такие личные данные, как свой номер телефона и электронный адрес, этим я и другие пользователи отличаются от реальных гостей, которые приходят на площадку рандомно для просмотра товаров и услуг и не регистрируются.
Что касается площадки, то может быть она и чужая, но, когда я регистрируюсь на ней, то я считаю, что я тоже на что-либо имеют права и не считаю, что меня могут пнуть сапогом по пятой точке. Я уважаю площадку, не делаю никаких нарушений, поэтому, думаю, я заслуживаю, чтобы и меня уважали. С учетом того, что я никаких нарушений не сделала, я и хочу справедливости, чтобы разблокировали мой аккаунт, который, как я поняла, необдуманно, заблокировали.

Буду ждать до следующего дня решения своего вопроса, завтра расскажу в комментариях, разблокировали ли мой аккаунт.

Ну, я искренне надеюсь, что мой вопрос решится, в противном случае это будет нарушение моих прав.