Решил я купить себе хороший новый матрас. После запросов в поиске интернета, решил купить на маркетплейсе ОЗОН. Большой ассортимент, красивые изображения, много положительных отзывов, адекватная цена, небольшой срок поставки, вот почему я решил купить матрас в интернет магазине ОЗОН.
Здравствуйте. Вашим словам я уже не могу доверять. В вашей "замечательной" службе поддержки я уже начитался ответов о том что всё будет хорошо, не надо переживать и беспокоится и тд и тп. У вас отлично получается отписываться шаблонными ответами.
Нужны действия что бы доказать свои слова и обещания.
А действий от вас так и нет уже почти месяц. Матрас никто не забирает, деньги мне никто не вернул. Почему я должен хранить матрас в своей квартире? Почему нельзя быстрее согласовывать возврат который уже висит столько недель? Ничего не изменилось. Почему срок ожидания курьера за возвратом почти неделя каждый раз после одобрения? Почему курьер не знает что ему нужно забрать и какой для этого нужен транспорт? Почему если произошла ошибка с адресом возврата нельзя его оперативно поменять внутри вашей системы, ведь срок до фактического приезда (точнее полного не приезда) курьера - почти неделя! Почему у вас нет нормальной службы поддержки, с телефоном где можно поговорить с адекватным ответственным человек - который действительно может помочь с проблемой. Почему приходится пробиваться через чат с ботами а потом получать однотипную отписку с шаблонным ответом якобы от "специалиста-человека"?!?!??!?
Много вопросов, а ответов никаких нет.
А главное никаких действий то нет от вас. А когда вы уже так долго затянули с действиями в ситуации где ваша вина во всём от самого начала - то можно было бы и оперативном решить ситуацию!
Привет, забралт матрас? , вернули деньги? 🙂