История о том, как клиенты помогают создавать курс
Мы 15 лет создавали курсы для клиентов и за это время накопили немало готовых решений на любую тему. Но время идёт, а рынок не стоит на месте. Сегодня, посмотрев на свои курсы через призму накопленного опыта, мы поняли, что нужно всё переделать. Какие-то теряют актуальность из-за темы, в каких-то устаревает дизайн или техническое решение.
Посовещавшись, мы решили скрыть все курсы и сделать новый продукт. Просто новый. Но как выбрать тему?! Посмотрели, о чём наши клиенты спрашивали чаще всего. Проанализировали запросы на вебинарах конкурентов и в тематических сообществах и выбрали тему — «Постановка задач и контроль их исполнения». Но статей, курсов и спикеров на эту тему столько, что разработка — выкинутые деньги. Поэтому мы посмотрели на форматы. Почти все курсы линейны и говорят, что можно, а чего нельзя. Ошибка в них ничего не стоит, а как сотрудник реагирует — редко описано полностью. Тут и родилась идея геймификации — камерного решения, где руководитель может выбирать любых сотрудников для любой задачи и вести абсолютно разные диалоги. Создать тренажёр, который повторит реальный мир, где можно ошибиться не только в постановке задачи, но и в выборе сотрудника для неё. И главное — чтобы тренажёр показывал, как сотрудник реагирует, какие мысли у него в голове в этот момент.
Хорошо, с форматом определились, а как же дизайн? Даже внутри команды были разные вкусы. Спросили у клиентов и создали ряд дизайнов. Скорректировали их сначала на основе ОС внутри команд. Потом снова провели опрос клиентов, и нам накидали множество вариантов. Выбрали тот, за который проголосовало больше всего клиентов.
Создали прототип, отправили клиентам поиграть с решением. В итоге получили ОС. МНОГО ОС. Затем — корректировка и доработка.
Уникального в подходе мало. Но для нас это был новый опыт по созданию курса именно для рынка, а не для частного клиента.
В итоге получился курс для начинающих руководителей, которые смогут освоить теоретическую базу и сразу потренируются её применять в реальных рабочих задачах. А опытные руководители проверят свои привычные стратегии поведения в безопасном пространстве на виртуальных сотрудниках и получат объективную обратную связь о своих действиях.
Мы не пересказали книжки, а реализовали полноценное интерактивное игровое пространство для тренировок. Руководитель сам выбирает стратегию прохождения. И может тренироваться неограниченное количество раз.
Попробовать можно тут: https://s-l-m.ru/training_postanovka_zadach