Себестоимость товара — это цена его оптовой закупки, транспортировки на склад и доставки до клиента. Ее расчет позволяет правильно определить наценку и выставить стоимость продукта на маркетплейсе.Рассчитать себестоимость можно разными способами. Исходить нужно из специфики выбранной вами ниши.Поштучный расчет — цена каждого товара рассчитывается отдельно. Такой способ подходит для дорогостоящей продукции, не предназначенной для массового распространения.Расчет по средней себестоимости — за себестоимость продукта принимается среднее арифметическое стоимости оптовой закупки, расходов на транспортировку и прочего. Такой вариант чаще встречается на маркетплейсах, так как он рассчитан на массовый товар.Благодаря анализу себестоимости можно найти пути для увеличения прибыли. Например, снизить стоимость закупки. Также это можно сделать через логистику, обнаружив более выгодные пути для доставки и размещения товаров на складе. Для расчета себестоимости товара можно воспользоваться сервисом Feeno. Сервис сам отобразит ваши товары на WB и их стоимость, вам останется внести только расходы на единицу.Расчет себестоимостиЕсли вы продавец-новичок, помните, что себестоимость товаров у вас и у опытных предпринимателей может отличаться. Рассчитывайте ее индивидуально под себя, иначе рискуете уйти в убыток.Рынок — динамичная система. Только наиболее наблюдательные и находчивые предприниматели могут выйти на хорошие доходы.#себестоимость #маркетплейсы