Работа с отзывами на Wildberries

Отзывы на маркетплейсе — один из важнейший инструментов продвижения на маркетплейсах. Многие пользователи обращают на них внимание, принимая решение о покупке. А предпринимателям они помогают понять, как дальше развивать свой бизнес, какие недочеты нужно устранить.

Работа с отзывами на Wildberries

Отзывы влияют на:

1. Статистику продаж и репутацию бренда;

2. Ранжирование товаров по рейтингу;

3. Решение пользователей о покупке.

При работе с отзывами самое важное правило — не игнорировать их. Нужно отвечать как на позитивный, так и негативный фидбэк.

Каких ошибок стоит избегать:

1. Отвечать грубо, переходить на личности;

2. Вести себя высокомерно и с пренебрежением;

3. Покупать заказные отзывы.

Как работать с позитивными отзывами? Благодарить пользователей за их мнение. Можно составить шаблонный ответ, периодически меняя формулировку. Это нужно делать, чтобы пользователи не решили, что с ними общается робот.

Как работать с негативными отзывами:

1. Извиниться;

2. Разобраться в причинах недовольства.

Почему покупатели могут быть недовольны:

1. Они неправильно используют товар, из-за чего не получают ожидаемый результат. Вежливо объясните, как правильно пользоваться изделием.

2. Возникли проблемы с доставкой. В этом случае следует принести извинения и объяснить, что это произошло по независящим от вас причинам.

3. Это происки конкурентов. Распознать фиктивные отзывы можно с помощью уточняющих вопросов. Если ваши опасения подтвердятся, обращайтесь в службу поддержки маркетплейса.

4. Это действительно ваша вина. Например, товар оказался бракованным. Важно извиниться и постараться исправить ошибку. Кроме того, следует написать, какие изменения вы внесли в работу, чтобы такое больше не повторилось.

Работу с отзывами можно выполнять самостоятельно. Главное, чтобы вы делали это регулярно — минимум раз в неделю. Также ее можно поручить своему сотруднику. Тогда он будет отслеживать фидбэк и оперативно на него реагировать.

Относитесь к отзывам как к ценному ресурсу. Это отличная возможность получить обратную связь от покупателей. Они подскажут вам, как можно совершенствовать и развивать бизнес.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки вашего бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

11
Начать дискуссию