Как создать продающие фотографии для маркетплейса в домашних условиях: полезные лайфхаки для продавцов

Сложно переоценить значение фотографий на маркетплейсе. Именно по ним у покупателей складывается представление о товаре. Поэтому так важно, чтобы изображения были качественными и продающими. Рассказываем, что делать, чтобы создать такие кадры в домашних условиях.

Как создать продающие фотографии для маркетплейса в домашних условиях: полезные лайфхаки для продавцов

1. Уделите внимание фону.

Согласно требованиям маркетплейса, он должен быть минималистичным. В кадр не должны попадать лишние детали: дверной проем, подоконник, обои в цветочек и т.д. При этом свободного пространства не должно быть слишком много — изображение товара должно занимать большую часть фотографии.

2. Используйте дополнительное освещение.

Хорошее освещение способно в разы улучшить качество снимка. Не надейтесь на свет из окна, лучше воспользуйтесь специальной техникой. Например, световым кольцом или лайтбоксом. Можете одолжить технику у знакомых или приобрести самостоятельно, подойдут даже самые простые модели.

3. Настройте фокус.

Изображение должно быть четким. Если не разбираетесь в тонкостях фотографирования, воспользуйтесь автоматическими настройками фотоаппарата. Главное, чтобы ваш товар было хорошо видно.

4. Не забудьте про детали.

Важно показать товар с разных ракурсов, уделить внимание деталям. Это поможет покупателю создать более полное впечатление о вашей продукции. Кроме того, если товар идет комплектом, то сделайте снимки всех его составляющих. Например, фотографируйте не просто наушники, но и кейс с зарядкой.

5. Попробуйте создать композицию.

Для более интересного кадра можете использовать дополнительные предметы. Но помните, что они должны раскрывать назначение товара. Например, фотографируйте не пустую вазу, а с цветами.

6. Используйте инфографику.

Когда снимки будут готовы, добавьте инфографику. Главное — делать это с умом. На картинке не должно быть более трех смысловых блоков, иначе информация будет сложнее восприниматься. С ее помощью кратко сообщите самое важное о своем товаре.

7. Тренируйте насмотренность.

Наблюдайте за конкурентами, просматривайте фотографии в соцсетях и т.д. Ищите вдохновение и новые творческие идеи. Однако помните, что и кому вы продаете. Один и тот же товар можно показать по-разному. Ваша цель — привлекать целевую аудиторию, которая готова купить продукцию.

Если вы понимаете, что самостоятельно не справляетесь, обращайтесь к специалисту. Да, тогда вам придется потратиться на аренду фотостудии и работу фотографа, но зато вы будете уверены в качестве изображений.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки вашего бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

Начать дискуссию