По идее тестирование прототипа быстрее и дешевле сбора фидбака беты или релиза.
"Казалось бы, работа закончена, приложение запущено и продается, а дизайнеры могут расслабиться. На самом деле все только начинается. Теперь у нас, наконец, есть пользователи, с которыми можно общаться."
А почему в данном случае (компания-то, думаю, не бедная) с пользователями стали работать после запуска? Аудитория большая, параллелс штука популярная. Почему пол года рисовать картинки и размышлять о них это ОК, а пол года прототипировать и проверять на людях это не ОК для такого продукта? Компания не смогла себе этого позволить? Решили так не делать? Дизайнить пошли как обычно "экспертным мнением"? Интересно.
Может я неверно понял цитату?
У нас географически распределенная команда. Использовали почту и скайп. Попробовали слак: работа как бы оказалась в одном месте (нажал на иконку и там работа). Затянуло.