Масштабирование рекламного канала Facebook. Часть 1

Сегодня расскажу, что можно сделать для масштабирования закупки в ФБ:
- какой выбрать ивент маппинг в Appsflyer
- как эффективнее лить при рекламной монетизации
- покажу несколько полезных сервисов для поиска креативов
- обсудим как тестировать крео на IOS

- приведу несколько полезных фишек фейсбука

1010

"Тут важно, что нужно передавать ивенты именно в Purchase, иначе вся схема сломается. Если например передать все в триалку, скорее всего закупать триалки вы будете дешево, но финальный CPA будет выше, тк конверсия из триала в покупку просядет, потому что мы оптимизируемся на людей, которые делают именно триалки, купят они после триала или нет - ФБ уже не волнует." - то есть я правильно понял из этого абзаца, что если передавать триалы и подписки (смэтчив предварительно в MMP) в ивент, например, Start Trial внутри самой Meta и оптимизироваться на него, то магии не случится и FB не поймёт, что нам нужны те пользователи, которые покупают подписку?

Ответить

и немного сбивая хронологию, так как уже не могу отредактировать сообщение:
привет, Александр! спасибо за статью)

Ответить