Информация работы Vinchin

Должность:

Инженер технической поддержки

Задачи:

1. предоставить предпродажное и послепродажное техническое руководство и услуги по устранению неисправностей клиентам в России и странах СНГ посредством IM, электронной почты, телефона, удаленного рабочего стола и т.д.

2. сотрудничать с местными торговыми представителями для проведения работ по поддержке клиентов в локальном режиме: посещение клиентов, установка и внедрение на месте, техническое обучение и т.д.

3. обобщать, резюмировать и анализировать проблемы клиентов и решения, формировать соответствующие документы базы знаний.

4. владеть принципом работы программных продуктов компании, логикой использования, особыми указаниями и т.д.

5. отвечать за непрерывную и эффективную связь с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов.

6. другие вопросы, порученные руководством.

Требования к должности:

1. место жительства: Москва, Россия.

2. знание языка: хорошие навыки аудирования, говорения и чтения на китайском (предпочтительно) или английском языках.

3. степень бакалавра или выше, направление в области компьютерных наук, сетевой инженерии, информационной инженерии, программной инженерии или других смежных дисциплин.

4. не менее 3 лет опыта работы в технической поддержке программных продуктов, предпочтительно в сфере сетевых технологий или безопасности данных.

5. знание основных принципов виртуализации, операционных систем, баз данных и базовых знаний по эксплуатации и обслуживанию предпочтительно.

6. быть трудолюбивым, самостоятельным и способным к обучению, желающим специализироваться в области технологий, хорошо выявлять проблемы и их решить.

7. уметь адаптироваться к требованиям краткосрочных или заграничных командировок.

Зарплата: лично обсудить

Заинтересованных просим присылать свое резюме на английском или китайском языке по адресу [email protected].

Начать дискуссию