Информация работы Vinchin
Должность:
Инженер технической поддержки
Задачи:
1. предоставить предпродажное и послепродажное техническое руководство и услуги по устранению неисправностей клиентам в России и странах СНГ посредством IM, электронной почты, телефона, удаленного рабочего стола и т.д.
2. сотрудничать с местными торговыми представителями для проведения работ по поддержке клиентов в локальном режиме: посещение клиентов, установка и внедрение на месте, техническое обучение и т.д.
3. обобщать, резюмировать и анализировать проблемы клиентов и решения, формировать соответствующие документы базы знаний.
4. владеть принципом работы программных продуктов компании, логикой использования, особыми указаниями и т.д.
5. отвечать за непрерывную и эффективную связь с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов.
6. другие вопросы, порученные руководством.
Требования к должности:
1. место жительства: Москва, Россия.
2. знание языка: хорошие навыки аудирования, говорения и чтения на китайском (предпочтительно) или английском языках.
3. степень бакалавра или выше, направление в области компьютерных наук, сетевой инженерии, информационной инженерии, программной инженерии или других смежных дисциплин.
4. не менее 3 лет опыта работы в технической поддержке программных продуктов, предпочтительно в сфере сетевых технологий или безопасности данных.
5. знание основных принципов виртуализации, операционных систем, баз данных и базовых знаний по эксплуатации и обслуживанию предпочтительно.
6. быть трудолюбивым, самостоятельным и способным к обучению, желающим специализироваться в области технологий, хорошо выявлять проблемы и их решить.
7. уметь адаптироваться к требованиям краткосрочных или заграничных командировок.
Зарплата: лично обсудить
Заинтересованных просим присылать свое резюме на английском или китайском языке по адресу [email protected].