здравствуйте. хочу пожаловаться на яндекс. в яндексе много минусов, особенно, когда дело касается такси и подключения платных функций. с моей карты было списано 300р , мне и не жалко, но вот так раскидываться деньгами я не планировала. я никогда не пользовалась яндекс плюсом и довольно редко езжу на такси. сегодня в сбере я заметила списание в 299р. я написала в поддержку и попросила о помощи. написала боту «оператор» и последовал ответ «сейчас позову оператора». я ждала 30 минут, 1 час, 2 часа. на ответ не было и намёка. написала ещё раз. даже бот перестал отвечать. я поставила везде плохие оценки и требую вернуть деньги!
Здравствуйте. Простите за длительное ожидание специалиста в чате, такая ситуация возможна из-за большого количества обращений.
Уточните, пожалуйста, вы в поддержку Яндекс.Плюс не писали по вопросу списания? Если нет, рекомендуем написать для решения вопроса
Карту в целях безопасности можете заблокировать через Сбербанк Онлайн
вот из-за таких моментов вообще связываться не хочу с плюсом( хотя кинопоиск мне удобен (смотрю у подруги)
София, здравствуйте!
Простите, что заставили ждать помощи в чате. Обязательно выясним, почему ответ от нашего специалиста задерживается и поможем разобраться с платежом.
Отправьте нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой социальной сети Плюса вместе со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk