В чём феномен и успех Buzzolls?
Одинаковый вкус
Заказывая продукцию Buzzolls, кировчане знают, что им привезут качественную еду. Сюрпризов не будет. Во всех филиалах готовят идентичные по вкусу, внешнему виду и качеству роллы. Это как в McDonald’s.
Мицукан для заправки риса мы делаем по фирменному рецепту. Он придаёт оригинальный вкус и наделяет рис необходимыми свойствами для скрутки роллов.
Отобрали лучших поставщиков рыбы и используем TRIM-D разделку, чтобы минимизировать отходы.
Постоянно экспериментируем и улучшаем рецепты, доводим до идеального баланса соотношение и сочетание ингредиентов.
Построили производственно-распределительный центр, где хранится в особых условиях продукция, привезённая поставщиками. Там же делаются заготовки, например, мицукан и соусы.
Buzzolls-IT
Управление всеми процессами автоматизировано и происходит через собственную IT-систему.
На 2022 год мы вложили более 40 млн рублей на развитие Buzzolls-IT. Штат программистов вырос с 2 до 10 человек. Всё от мобильного приложения до бухгалтерии и аналитики компании учтено в системе.
IT-система отвечает за все этапы работы сети от приготовления блюд до доставки на дом. С её помощью снижается число ошибок и минимизируется человеческий фактор. Система контролирует бизнес-процессы, управляет работой сотрудников, планирует закупки и ведёт финансовую отчётность.
Разберём на примере, как это работает.
Клиент заказывает через приложение сет «Москва». Сразу же на экранах скрутчиков появляются роллы, которые надо сделать. Один занимается «Филадельфией», другой – «Калифорнией», третий скручивает «Лосось-бонито», четвертый – «Ролл с курицей».
Минимальное время скрутки 40 секунд. Это рекорд.
В среднем через минуту ролл попадает нарезчикам. Они режут, отправляют его запекать, и отдают на упаковку. Блюдо укладывается в боксы и отправляется на кассу. Кассир вручает заказ курьеру. Ещё 15-20 минут в дороге и сет в руках заказчика.
Клиент видит в приложении, в какой стадии находится сет, и через сколько минут он его получит.
К системе также подключены меню-борды, установленные в прикассовой зоне. Менеджер удалённо в любой момент может разместить акцию, сезонное меню или новую позицию.
Стиль
У Buzzolls свой стиль оформления и визуального общения с клиентами – от упаковки до интерьера. Всё делается, чтобы людям было приятно посещать заведения и получать доставку.
В ресторанах тёплая, уютная атмосфера, которая располагает к семейному отдыху. У нас открытая кухня, и каждый гость может посмотреть, как готовится заказ. Нам нечего скрывать, наоборот хочется всё показывать.
Подборка фотографий: залы, кухня, блюда в фирменной упаковке
Форма сотрудников, сумки, мерч, макеты и баннеры, боксы для блюд, пакетик под имбирь, упаковка для палочек, соевого соуса и васаби – всё выполнено в фирменном стиле и является частью рекламной кампании.
Buzz team
Buzzolls – это команда единомышленников, которая разделяет общие интересы и стремится к одной цели: радовать людей качественной и вкусной продукцией, вместе развиваться и совершенствоваться.
Шахзод Юсупов, генеральный директор Buzzolls:
«31 декабря я работал на скрутке до 8 вечера. Каждый праздник у нас максимальный загруз. Руководство выходит помогать на кухню – это нормально.
Я работал на всех позициях: на кассе, нарезке и скрутке, Только доставщиком не ездил, потому что нет прав.
Мы хотим видеть партнеров, которые вместе с нами встанут на кассу, скрутят ни один сет роллов, разольют мицукан, сварят рис, найдут баг в приложении, и, конечно, разделят наши ценности и примут участие в создании федерального бренда».
Buzzolls ищет увлеченных людей, которые не будут наблюдать со стороны. Тех, кто готов вникать во все процессы и развивать свой бизнес. Лишь с такими партнерами можно создать успешный федеральный бренд!