Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Привет, на связи Nutex!

Сегодня делимся историей нашего стоматологического кейса. Кстати, мы уже писали о стоматологиях — можете почитать тут

Обычно результаты не приходят просто и легко. Но мы научились их получать — и в сегодняшнем кейсе мы расскажем, что именно нам помогло.

Клиент

Компания клиента — это многопрофильная научная стоматология в Москве. Среди сотрудников более 60 врачей, а в городе на момент написания кейса открыто 6 клиник.

Что интересно:

— есть собственная зуботехническая лаборатория

— акцент и на новых технологиях, и на доступности

— у каждого пациента есть свой личный помощник, который помогает с записью на приём и напоминает о нюансах.

Одна из специфик — компания крупная. Следовательно, согласований в ней тоже много: материал должен был пройти через большую часть руководителей.

Это занимает время: а ещё не факт, что под конец цепочки он понравится всем.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Первые трудности на старте

Мы начали работать с клиентом ещё в 2022 году.

Основной задачей было привести лидов на запись к стоматологам. А именно — на процедуру имплантации.

Почему именно имплантация? Эта процедура выходит дороже классического лечения кариеса или пульпита, отсюда — чек пациента выше.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

На этом этапе мы много тестировали посадочные — а именно лид-формы и анкеты. Пытались также направлять трафик на сайт, но большого результата не было.

Здесь стоимость 1 лида была 4000.

Конверсия была низкой. Ответственный за обработку заявок из соцсетей постоянно менялся — это приводило к проблемам со скоростью обработки лидов. Из-за этого были проблемы со скоростью обработки.

Но реализовать задумку мы не успели.

В один момент мы получили такое сообщение:

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Мы не хотели приостанавливать работу. Но решение клиента на тот момент было однозначным.

Грустно и невкусно, но ситуацию поменять мы не могли.

Одно мы поняли точно: мы не будем зря терять времени. Продолжим изучение ниши в поиске новых решений, чтобы потом выложиться на все 120%. В сжатые сроки.

Уже спустя два месяца мы возобновили сотрудничество. О результатах — читайте ниже.

Как мы настояли на решении и это помогло

Мы повторно и тщательно провели аналитику: конкуренты, аудитория, исследования.

ЦА продукта — это люди, у которых нет зуба или всех зубов, в основном 35+, которые ищут решение своей проблемы.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

На втором этапе сотрудничества мы столкнулись с недозвонами — не получалось связаться с клиентами. Также была низкая конверсия у лид-форм — клиенты пациенты не оставляли свои контакты.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Такую задачу бы спокойно решил менеджер по обработке заявок. Идею нужно было реализовывать вот прямо сейчас — и мы стали задействовать для этого все ресурсы.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

А далее мы просто совершенствовали систему.

Решили подключить чат-бота, чтобы снизить нагрузки с менеджера. Ситуация в старом кабинете стала гораздо лучше.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Мы выработали такую схему работы: делаем рассылки по базе с призывом оставить номер для записи. Для этого льём трафик в чат-бота, где нужно оставить номер телефона — так и собираем базу. Если номер не оставили — дожимаем рассылкой.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит
Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Прогрев аудитории с помощью контента

Услугами стоматологии, особенно если это не профилактика, пользуешься далеко не каждый день. К выбору специалиста подходишь основательно.

Поэтому главное, на чём сделан акцент – повышение доверия к клинике и сотрудником, плюс работа со страхами и возражениями.

Это позволяет прогревать аудиторию к дальнейшей записи.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Результат

Мы протестировали разные способы получения лидов: анкеты, лид-формы, лид-формы в vk ads, сообщения вк, чат-боты, лендинги, основной сайт клиники.

Переводим в цифры.

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Инсайт о чат-ботах

Почему чат-боты дали такой ощутимый результат?

Человеческая психология.

В таких условиях человеку проще совершить первое взаимодействие. На него не давит консультант и никто ничего не требует — просто нажми на кнопку и принимай решение так, как тебе комфортно.

Часто потенциальный клиент переходит в чат-бот, читает первое сообщение, но контакты оставляет только через день-два. Получается, что у него есть время на подумать — а в случае со стоматологиями это особенно важно.

А ещё чат-боты просто упрощают взаимодействие, что тоже влияет.

Отзыв ответственного за проект

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Итоги

Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит

Заинтересовало продвижение в социальных сетях? Пишите — договоримся о сотрудничестве.

Начать дискуссию