Очень надеюсь на это, спасибо за ваш комментарий, это немного успокаивает
Охотно верю, но зачем блокировать в одностороннем порядке акк и потом заставлять ждать клиента больше недели? Сами создали проблему и отказываются ее решать каким-либо способом. Тем более блок был во время сделки, когда нужно вывести средства, иначе они вернутся покупателю.
Отношение к клиентам сервиса 👎🏻
У вас СЕГОДНЯ последний рабочий день на этой неделе, в выходные НИКОГО НЕТ НА ЛИНИИ, кто будет решать проблему!? в итоге в понедельник деньги автоматически вернутся покупателю, а вы этого не можете предотвратить, вы БЕЗДЕЙСТВУЕТЕ! Операторы только делают видимость что создают обращения! вас кто-то просил блокировать профиль?! Как можно заблокировать клиента во время сделки!!!!!!????ПОЧЕМУ НЕ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА!!!
Неуважаемый авито, я подаю в суд
Дайте хотя бы ответ, ведется ли работа? Если сегодня не будет разблокирован профиль, уведомляю ваш сервис, что завтра я официально направлю досудебную претензию, и помимо возмещения стоимости сделки (35 000), все остальные расходы по судебному иску, включая компенсацию морального ущерба, будут на вашей компании.
Написала, когда ждать ответ?
Добрый день. Очень радует, что не пришлось тратить время и деньги на судебный процесс.
Итого на разблокировку профиля потребовалось больше недели, с моими постоянными звонками (читай потерянное время очень лояльного клиента) и уговорами разблокировать профиль (прощайте, нервные клетки).
Искренняя благодарность этому проекту!
Только благодаря ему и моей настойчивости дело сдвинулось с мертвой точки.
Как площадка может авито и хорош, но в плане поддержки клиентов - хуже некуда.
Свое мнение никому не навязываю, рада что эта нервотрёпка закончилась и удалось получить деньги за сделку, но вывод о работе сервиса сделан.