#Озон, в смысле сегодня мы создали обращение? Мы их создаем уже третий месяц, прочитайте еще раз внимательно, что изначально вы согласились с тем, что товар утерян. Есть переписка, есть скрины. Последний ответ 19 октября на сообщение от 26 сентября (!). Реагирование на высоте.
При чем здесь вообще спецификации –
есть подтвержденный с вашей стороны факт утери. Есть решение о компенсации. Далее все резко меняется.
Почему вы постфактум говорите о каких-то фото с подтверждением, я – собственник товара, не Озон. Разбираемся уже третий месяц и сейчас неизвестно, что с товаром (напомню, признанным вами утерянным), это мы еще не дошли до ситуации с Новой Ригой, но это будет уже другое обращение.
Какая жесть! По сути это незаконно, это же товар в собственности.
К слову, мы все еще ждем инвентаризации с Новой Риги, а это упущенная выгода. И, даже если пустят в продажу, убедиться в том, что товар на вернут из-за запаха и т.п, тоже невозможно. Но это уже другое.
Сегодня Озон вообще закрыл обращение по утилизации😂 Впечатление, что у Озона совсем все плохо.
#Озон, будем очень надеяться, что в этот раз компенсации действительно быть🙏🏻.
Держим это на особом контроле, так как у нас еще не закрыт вопрос с Новой Ригой: когда наш товар появится в продаже на складе в Пушкино и в каком он состоянии (обращение 20090715). См. скрин.
Помимо материальной компенсации, хотелось бы с вашей стороны получить какие-то бонусы лояльности, так как, честно говоря, доверия и веры все меньше…