В чем преимущество кастомных отчетов?

В основном, в их гибкости.

Для любого анализа маркетинговых активностей нужны отчеты. Обычные отчеты по эффективности рекламы, демографии, интересах и прочем можно легко найти в Я Метрике, Top Mail, Google Analitics или системах сквозвозной аналитики. Но стандартные отчеты во всех случаях имеют определенный стандартный набор данных, поскольку их главная задача- быть универсальными, подходить всем. И большинство маркетинговых задач можно выполнить по таким отчетам.

Но иногда встречаются задачи, которые нельзя решить обычными методами. Это могут быть: анализ корреляции средней позиции показа и конверсии, когортный анализ, анализ лояльности а также прогнозирование конверсионности отдельных компаний и объявлений.

22
Начать дискуссию