Boxberry разводят людей!

Никогда в жизни больше не буду пользоваться Boxberry и вам не советую!
Сутуация такая, заказал у них услугу забора посылки от отправителя Ленинградская область Всеволожский район, перед этим отправитель взвесил посылку,, ее вес был в районе 15 кг, так же я на оф. сайте посмотрел параметры посылки, это был безвоздушный окрасочный аппарат aspro as 2000,вес нетто 13,вес брутто 15.
В общем приехал курьер к отправителю,достал самую большую коробку которая у них допустима, потожил все туда, весов у него не было, он взял ее в руки и сказал что она весит 13-14 кг, 15 кг это максимум типо у него уже рука наметана, отвез ее в отделение, прошло 3 дня мне звонит сотрудник боксберри и говорит что у вас превышен вес посылки, он составил 18 кг 700 грамм и она отправляется обратно в Питер,хотя по статусу она уже была у меня в Брянске, я в шоке, говорю как так получилось что посылку взвесили не в Питере а только после того как она пришла в Брянск, она сказала что за вес посылки вся ответственность на отправителе, у нас весы не в каждом отделении есть, я говорю что за бред, посылка уже у меня под боком, вы ее отправляете обратно причем я вам за это обязан заплатить 1227 рублей, девушка сказала что такая у них система, не все так просто, но она направит обращение на выдачу посылки.
В общем на следующий день мне приходит уведомление на возврат посылки, то есть на уступки не пошли, хоть и моей вины сдесь никакой нет, я опять им звоню и мне говорят что приняли такое решение и вес посылки уже составил 22 кг.
И тут я вообще был в полнейшем недоумении, как такое возможно вообще??? Вес меняют как хотят, крупная компания которая занимается доставкой, весы имеют не в каждом отделении, а я от этого должен финансово и морально страдать!
Люди кто сталкивался с подобным пишите коментарии, это не должно быть безнаказанным, может это у них такой вид мошенничества и нужно предостеречь других людей от этого беспредела!
Кто то знает как добиться справедливости в этой ситуации?

7 комментариев

Добрый день! Искренне жаль получить такой отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер посылки, чтобы я проверила информацию и как полагается зафиксировала замечания. Отправителю следовало предоставить достоверные сведения о весе посылки. Сожалею, что возникли сложности.

Ответить

0000467877294
Отправитель все взвесил, это у вас вчера вес был 18.7 кг, сегодня уже 22 кг, а я из за ваших бестолковых сотрудников должен деньги платить

Ответить

0000467877294
Причем тут отправитель?
Он взвесил ее, на его весах все было в допуске, на сайте производителя так же максимальный вес 15 кг указан, но у ваших коллег сначало был вес 18.70, а на след день вес уже составил 22 кг, и в этом тожемвиноват отправитель? Или все таки вы там мутите какие то мошенические схемы?

Ответить

Добрый день, Владислав. Понимаю ваше недовольство в данной ситуации. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По отделению-отправитель зафиксирована рекламация для проработки приёмки негабаритных заказов. Не во всех отделениях имеются весы, данное требование не является обязательным. Контрольное взвешивание происходит на центральном складе. Ваш заказ является негабаритным, так как превышает допустимый вес.

Ответить

История продолжается... сегодня я позвонил узнать где мой груз и девушка мне сказала что никакого возврата не будет, ваша посылка идет на утилизацию, на утилизацию идут мои 20000 рублей, просто из за того что у нее перевес(и то не факт что там на самом деле перевес) это обычный стоительный инструмент, никакой контрабанды,испорченных продуктов и даже комерции там нет.
Так на каком основании утилизируют мой заказ? Из за перевеса? Вы себя слышите вообще? Или вас так расстроил мой отзыв что вы решили мне так нагадить?
Будьте добры четкий пункт на щаконодательном уровне того что товар с перевесом подлежит утилизвции?

Ответить