Поддержка озон ужас в приложении, заказал планшет у данного продавца JoyBuy Selected, перед покупкой он был активным и отвечал, после покупки стал игнорить и ответил всего 1 раз вот что (Уважаемый клиент, здравствуйте!Извините за неудобства. Что касается вашего заказа (57724535-0005-1). Посылка уже прошла российскую таможню и доставлена СДЭК. Теперь посылка находится на пути из Владивостока в Москву. Когда посылка прибудет в Москву, доставим её второму перевозчику OZON и информация о логистике будет обновлена. Пожалуйста, подождите терпеливо немного и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!) это ответ на вопрос где товар находится, он по отслеживанию на границе китая застрял, после я написал в озон чтобы проверили его слова и отправил текст этого продавца , мне ответил озон вот что (Здравствуйте, Андрей Владимирович!Проверил информацию по вашему вопросу.Заказ 57724535-0005 прошёл таможню и скоро будет передан в новую службу доставки по России. Информация на сайте Сдэк ещё не обновилась. По опыту могу сказать, что сейчас весь этот процесс передачи посылок с таможни в новую службу доставки и обновление информации занимает чуть больше времени.Доставим заказ до 13 ноября. Пожалуйста, ожидайте.) после я решил проверить и связался с сдэк, мне ответили что в озоне врут и они вообще не в курсе данного товара, я написал в озон что вы врёте и где мой товар, после мне озон выдал вот это от чего я был в шоке (Добрый вечер, Андрей Владимирович. Заказ доставляется от зарубежного продавца, Ozon в этом случае выступает как витрина для иностранного продавца: мы размещаем объявления о товаре, а зарубежный продавец отправляет посылку вам напрямую своими силами.Так как доставка осуществляется сторонней компанией, из-за границы, к сожалению у нас нет технической возможности в моменте уточнить более подробную информацию. По вопросам доставки заказа, вам нужно писать в чат продавцу на странице заказа. Как правило, продавец отвечает в течение трёх дней.Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь.) И как это понимать? сначала одно говорят а потом когда я поймал их на лжи они мне выдают, мол сам разбирайся мы витрина 0_0 а разве по закону озон не должен нести ответственность перед покупателем? Ведь на их площадке фигурирует продавец. Я просто хотел узнать где мой товар и почему так долго идёт. Я понимаю что срок не вышел он до 13.11.22, но он точно не придёт уже до этого числа, а я ждать дольше 13 не собираюсь. Самое смешное связывайся с продавцом он отвечает в течении 3 дней, ну-ну в течении 3 дней (помощи 0 от озона) а продавец класть хотел, деньги получил и всё.
Ждите до 13, раз у вас срок указан. Но я бы не советовал пользоваться Озон Глобал в следующий раз.
Да, так и буду ждать, а дальше авто продление срока от этого продавца, я после заказа только начал читать об этом продавце и озоне, и много узнал чего(
Написала статью о работе ОЗОН!Ужасная служба поддержки,а звонки оператору вообще кошмар,1,5 часа висела не телефоне!
Здравствуйте! Уже уточняем информацию по местонахождению вашего заказа. Нам понадобится немного времени, чтобы запросить информацию у транспортных компаний. Постараемся вернуться к вам с ответом в ближайшие 1-3 дня.
Хорошо.
У меня такая же ситуация! Один в один. 56528629-0061 Озон где мой заказ? Скажите честно. Больше месяца прошло. Ну, ка озон правду пожалуйста. Когда я получу свой заказ? Тоже планшет кстати.