Удачи, проконтролируют они, у меня все заказы перенесли вы там как нормально? Я вот не нормально, это издевательство, врать каждый раз и продолжать это делать далее. Вы раньше контролировать не можете??? Там суммы не маленькие, я плачу деньги за товар (он получается мой), я задаюсь вопросом где он мать его? Там есть товар в том числе именно от продавца ОЗОН, даже вы не можете исполнить доставку в срок, зато в чате озона посылаете выяснять где мой товар у того продавца которого заказывал. В данный момент я спрашиваю у того продавца которого купил (это вы) где мой вай фай? Где всё остальное? Компенсировать мне время кто будет?
Ахахаха пришло 2 сообщения извините переносим на 17 число, ну и сволочи.
Сегодня должны прийти 2 заказа, 57724535-0014 и 57724535-0015 они то хоть придут? Или опять перенос? И так уже 4 заказа по срокам перенесли...... За такое халатное отношение к доставке должна полагаться компенсация.
Хорошая поддержка в чате озона у вас, отвечает мы тут не причём пишите продавцу, хотя товар уже везёте вы по отслеживанию в озон рокете, даже другие сайты по чеку трек номеров определяют что везёт озон, думаю вашей поддержке нужно купить очки и чуть чуть мозга чтобы заказы проверять а не шаблонные ответы писать. Даже культурных слов нет, охота матом покрывать вас.
Сволочи, пришла смс что товар точно прибудет 17 числа и сегодня меняете дату доставки уже на 24, не стыда не совести.
Не слушай их, если не доставят до 22 в суд можно на них подать, так как товар размещён на их площадке и они несут за это тоже ответственность перед покупателем, отмазы про посредников пусть начальнику рассказывают)))
Норм((( они и тут скорее всего брешут, если что пиши досудебку т.к озон нарушает закон, со знакомым юристом разговаривал жду 20 числа не прийдёт буду в суд подавать, говорят много кто одсужевает с них за это.
И когда посылка будет у меня? В городе Сатка Челябинская область.
Хорошо.
Да, так и буду ждать, а дальше авто продление срока от этого продавца, я после заказа только начал читать об этом продавце и озоне, и много узнал чего(
Помогли?
Здравствуйте прошу и мне помочь, поддержка озон ужас в приложении, заказал планшет у данного продавца JoyBuy Selected, перед покупкой он был активным и отвечал, после покупки стал игнорить и ответил всего 1 раз вот что (Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Что касается вашего заказа (57724535-0005-1). Посылка уже прошла российскую таможню и доставлена СДЭК. Теперь посылка находится на пути из Владивостока в Москву. Когда посылка прибудет в Москву, доставим её второму перевозчику OZON и информация о логистике будет обновлена. Пожалуйста, подождите терпеливо немного и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!) на вопрос где товар находится, он по отслеживанию на границе китая застрял, после я написал в озон чтобы проверили его слова и отправил текст этого продавца вам, мне ответил озон вот что (Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Проверил информацию по вашему вопросу.
Заказ 57724535-0005 прошёл таможню и скоро будет передан в новую службу доставки по России. Информация на сайте Сдэк ещё не обновилась. По опыту могу сказать, что сейчас весь этот процесс передачи посылок с таможни в новую службу доставки и обновление информации занимает чуть больше времени.
Доставим заказ до 13 ноября. Пожалуйста, ожидайте.) после я решил проверить и связался с сдэк, мне ответили что в озоне врут и они вообще не в курсе данного товара, я написал в озон что вы врёте и где мой товар, после мне озон выдал вот это от чего я был в шоке (Добрый вечер, Андрей Владимирович. Заказ доставляется от зарубежного продавца, Ozon в этом случае выступает как витрина для иностранного продавца: мы размещаем объявления о товаре, а зарубежный продавец отправляет посылку вам напрямую своими силами.
Так как доставка осуществляется сторонней компанией, из-за границы, к сожалению у нас нет технической возможности в моменте уточнить более подробную информацию. По вопросам доставки заказа, вам нужно писать в чат продавцу на странице заказа. Как правило, продавец отвечает в течение трёх дней.
Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь.) И как это понимать? сначала одно говорят а потом когда я поймал их на лжи они мне выдают, мол сам разбирайся мы витрина 0_0 а разве по закону озон не должен нести ответственность перед покупателем? Ведь на их площадке фигурирует продавец. Я хочу узнать где мой товар и почему так долго идёт? Я понимаю что срок не вышел он до 13.11.22, но он точно не придёт уже до этого числа, а я ждать дольше 13 не собираюсь. Самое смешное связывайся с продавцом он отвечает в течении 3 дней, ну-ну в течении 3 дней (помощи 0 от озона) а продавец класть хотел деньги пришли и гуляй.
Вы прикалываетесь? Пришло ещё 1 сообщение что заказ 57724535-0012 переносится с 18 числа на неопределённое время....... Итог все заказы которые у меня есть перенесены по срокам, а некоторые по несколько раз уже переносились.