Докажи мне, что ты меня достоин или как выбрать хорошего маркетолога. О наболевшем
Иванова Алина
Директор по маркетингу агентства «Мета»
22

Ну так - как выбрать-то? Критерии выбора, оценки?
Сдается мне, вы не такой уж хороший маркетолог. Тема из заголовка поста не раскрыта вообще никак. Переименуйте в "Мне припекло от того, что кто-то не захотел платить 45 тысяч", например. Хотя, если вы так же "умело" проводите презентации своих услуг - это нежелание платить не удивляет.

2
Ответить

А разве в заголовке было написано о том, что будут даны критерии выбора и оценки? Я хотела сказать этим текстом, что хирурги настолько избалованы вниманием маркетологов, которые пишут им насчёт сотрудничества, что выбирают не за качество, а по стоимости. Из заголовка суть статьи ясна, разве нет? Ещё варианты для изменения названия будут?))

Ответить