Хорошо, давайте разберёмся с 45 тыс., если это становится камнем преткновения. Мы даём гарантию результата. А всего одна операция поможет вам покрыть этот пункт расходов. Кроме того, вы начинаете СОТРУДНИЧЕСТВО со специалистами в маркетинге, которые работают в вашей узкой нише уже больше 10 лет. Но легче ведь заплатить 10 тыс. студентке, которая не отличит липофилинг от липосакции, не понимает ничего в прогревах и целевой аудитории. А потом вы разочаровываетесь в SMM-менеджерах, до сайта руки так и не доходят, а дальше - и тем более, соцсеть банят… Врачи всё чаще переходят из клиники в клинику, рассчитывая найти ту, которая будет сама приводить пациентов.
Ну так - как выбрать-то? Критерии выбора, оценки?
Сдается мне, вы не такой уж хороший маркетолог. Тема из заголовка поста не раскрыта вообще никак. Переименуйте в "Мне припекло от того, что кто-то не захотел платить 45 тысяч", например. Хотя, если вы так же "умело" проводите презентации своих услуг - это нежелание платить не удивляет.
А разве в заголовке было написано о том, что будут даны критерии выбора и оценки? Я хотела сказать этим текстом, что хирурги настолько избалованы вниманием маркетологов, которые пишут им насчёт сотрудничества, что выбирают не за качество, а по стоимости. Из заголовка суть статьи ясна, разве нет? Ещё варианты для изменения названия будут?))
Ну, это правда, нынче каждая клиентка маникюрши считает, что разбирается в маникюрном бизнесе. За это спасибо инфоцыганам. Чего уж проще - стать маркетологом или сммщиком.
Так что, врачи не сильно ошибаются. И самое смешное, что цена - не показатель. Вы можете заплатить дилетанту как десять, так и сотни тысяч. Это зависит от того, у кого он учился и нет ли у него низкой самооценки, а лучше, чтоб была мании величия.
Ведь гуру учат - тебе платят сколько, сколько попросишь. Ты что, на помойке себя нашёл? Ты достоин большего!
И вы ходите в поисках маркетолога, а вокруг не пойми кто.
Россия - страна возможностей. Любая домохозяйка может стать маркетологом.
В чем врачи не правы, и какой аргумент им нужно привести, чтобы они купили?
Мы делаем для них КП с анализом по 53 пунктам их деятельности. А еще предоставляем кейсы. И работаем в их нише с 2012 года. Вот исходя из этого они и должны делать выводы.
А вообще, да, я так и писала, что рынок пренасыщен.
Медицина это сложное направление. Как правмло маркетологи едва справляются с чисто коммерческими направлениями. А вот общую вытянуть не могут. А там самое интересное)))
Мы работаем в нише пластической хирургии с 2012 года ))
Врачи вообще довольно странные как клиенты. Я убрала медицинское направление из работы агентства вообще. В нашем случае 99% потанцевальных клиентов-врачей вообще не понимало отличия пиара от маркетинга и зачем он им нужен. Цены у нас выше, чем 45 000, поэтому о продажах врачам говорить вообще не приходилось практически. Отказались друг от друга.