Докажи мне, что ты меня достоин или как выбрать хорошего маркетолога. О наболевшем
Иванова Алина
Директор по маркетингу агентства «Мета»
22

Ну, это правда, нынче каждая клиентка маникюрши считает, что разбирается в маникюрном бизнесе. За это спасибо инфоцыганам. Чего уж проще - стать маркетологом или сммщиком.
Так что, врачи не сильно ошибаются. И самое смешное, что цена - не показатель. Вы можете заплатить дилетанту как десять, так и сотни тысяч. Это зависит от того, у кого он учился и нет ли у него низкой самооценки, а лучше, чтоб была мании величия.
Ведь гуру учат - тебе платят сколько, сколько попросишь. Ты что, на помойке себя нашёл? Ты достоин большего!
И вы ходите в поисках маркетолога, а вокруг не пойми кто.
Россия - страна возможностей. Любая домохозяйка может стать маркетологом.
В чем врачи не правы, и какой аргумент им нужно привести, чтобы они купили?

1
Ответить

Мы делаем для них КП с анализом по 53 пунктам их деятельности. А еще предоставляем кейсы. И работаем в их нише с 2012 года. Вот исходя из этого они и должны делать выводы.

А вообще, да, я так и писала, что рынок пренасыщен.

Ответить