Докажи мне, что ты меня достоин или как выбрать хорошего маркетолога. О наболевшем
Иванова Алина
Директор по маркетингу агентства «Мета»
22

Врачи вообще довольно странные как клиенты. Я убрала медицинское направление из работы агентства вообще. В нашем случае 99% потанцевальных клиентов-врачей вообще не понимало отличия пиара от маркетинга и зачем он им нужен. Цены у нас выше, чем 45 000, поэтому о продажах врачам говорить вообще не приходилось практически. Отказались друг от друга.

Да, я вас очень понимаю)) Но нас настолько зажигает и увлекает работа в узкой нише пластической хирургии, что никак отказаться не можем)) Слава Богу, у нас получается находить тех, кто пытается разобраться и не воспринимает весь маркетинг как SMM ))) А про PR и говорить нечего. Тут даже самые знающие не отличают. Но им и не нужно, они должны своим делом заниматься, а опираясь на нашу компетенцию, доверять нам и получать результат. Спасибо за ответ!🌷