Как Майкл Блумберг ключевую метрику определил

Как Майкл Блумберг ключевую метрику определил

Успех в Bloomberg определяется числом, отображаемым на электронном дашборде на стене около стола Майка Блумберга.

Это число проданных терминалов (флагманского продукта) Bloomberg с начала года.

Именно подписки от профессионалов Уолл-стрит генерируют львиную долю дохода компании.

Не всегда легко выбрать одно число, которое определит бизнес. Это число должно быть значимым, но не может быть легко подделано.

Звучит достаточно просто, но многие компании не могут принять это решение.

Консультанты рекомендуют использовать набор KPI или OKR (целей и ключевых результатов) для отслеживания прогресса.

Точностью достигается определенное преимущество, но также что-то теряется.

Конкретно говоря, становится труднее сформулировать ясную цель, вокруг которой могли бы собраться сотрудники.

Сложнее продвигать "Один коллектив, одна цель", когда у вас есть "Много показателей".

Становится труднее сформулировать ясную цель, вокруг которой могли бы собраться сотрудники.

Выбор одного числа помогает сотрудникам понять, в каком положении находятся дела.

Выбранная метрика является якорем, чем-то, что связывает всех с общей долгосрочной целью.

Она определяет общую цель.

Данный подход разделяют не только в Блумберге.

А.Морейнис называет эту метрику Полярной звездой и ее определение является первым заданием для каждого стартапа с которым он работает. Если мы выбрали метрику Полярной звезды — мы должны ежедневно совершать однообразные повторяемые действия для её достижения и улучшения.

А какая ваша метрика - Полярная звезда?

Вдохновлено постом Теда Мерца. Больше пишу у себя в канале.

Начать дискуссию