Маркетинговые задачи автоцентра [ Реальный кейс ]
Маркетинговые задачи автоцентра [ Реальный кейс ]
77

Мне кажется , что нужно просто не косячить , быть френдли и юзабилити

Сейчас на яндекс картах появилась опция писать сразу в вотсап - это пушка.

Основная проблема тех центов - недоверие клиента.

Сейчас цены +- у всех одинаковые, выиграет тот, кто просто нормально умеет говорить ртом.

При этом официальные дилеры в спб бренда хундай скатились ниже дна. Удалил их номер, хоть и заносил им норм бабла

1
Ответить

Новая функция да, пушка. Ещё заполнив стандартные поля видимость автосервиса в поисковиках кратно растёт. И в целом сервисы локаций важно развивать для стационарного бизнеса.

Главная функция автосервиса сделать сломанную машину. Думаю поэтому сотрудники автосервисов, особенно мастера, не очень любезны с клиентами. Отношение "Вы нам платите и начальство требует чтобы машины отремонтированные выезжали, а не за то чтобы мы вас здесь обхаживали" считаю не очень дальновидным

Ответить